Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости
Главная » Готовые исследования » Ежеквартальный обзор "Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Итоги 2024-2025 годов"
Готовые исследованияГотовые исследования

Ежеквартальный обзор

Ежеквартальный обзор "Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Итоги 2024-2025 годов"

  • Release date: 30.01.2025
  • Number page: 220
  • Lang. report: English
  • Price:132000 руб   1798 USD   1511 EUR

Цель Исследования: анализ тенденций развития и динамики рынка online-торговли продовольственными и сопутствующими товарами России, мониторинг государственного регулирования, характеристика основных событий. Мониторинг реализации омниканальной стратегии и операционной, инвестиционной и финансовой деятельности крупнейших сетей FMCG, интернет-гипермаркетов, интернет-магазинов продуктовых наборов, маркетплейсов и служб доставки продуктов питания, сравнительный анализ операционных и финансовых показателей (посещаемость сайтов, количество заказов, средний чек, выручка и оборот). Рейтинг интернет-магазинов, осуществляющих торговлю продовольственными и сопутствующими товарами, и служб доставки по операционным и финансовым показателям INFOLine Russia TOP online food retail.

По запросу вы можете получить версию с цветовой заливкой материалов, обновленных за отчетный период. Для клиентов, оформивших подписку на год, по запросу могут быть предоставлены данные по обороту крупнейших игроков с разбивкой по кварталам в формате Excel.

При покупке годовой подписки "Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Итоги 2024-2025 гг." у Вас есть возможность оформить Услугу "Summary INFOLine - Потребительский рынок РФ" на 3 месяца бесплатно!

Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями FMCG, а также для проведения конкурентного анализа и бенчмаркинга использовать Исследование "Розничная торговля Food и потребительский рынок России ", а также "Розничная торговля Food и потребительский рынок России 2022 года" и "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2021-2022 годов", исследование "INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2020 года. Тенденции 2021 года. Прогноз до 2023 года". Для анализа рынка непродовольственных и сопутствующих товаров Исследование "Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России 2022 года".

Направления использования результатов Исследования: бенчмаркетинг, анализ конкурентов и партнеров, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с торговыми сетями.

Временные рамки Исследования: Динамика с 2017 года (емкость и динамика рынка, операционные и финансовые итоги крупнейших интернет-магазинов и служб доставки продуктов питания, структурные показатели рынка онлайн-торговли), события и тенденции 2025 г.

Сроки проведения Исследования: январь-декабрь 2025 года

Продукт представляет собой четыре выпуска:

Итоги 2024 года (дата выхода: 15 февраля 2025 года)

№1 2025 – Итоги I квартала 2025 года (дата выхода: 30 апреля 2025 года)

№2 2025 – Итоги II квартала 2025 года (дата выхода: 31 июля 2025 года)

№3 2025 – Итоги III квартала 2025 года (дата выхода: 31 октября 2025 года)

Ключевые параметры рынка: общий объем рынка розничных online-продаж продовольственных товаров по итогам 9 месяцев 2024 года, по оценке INFOLine, вырос на 45,6% и превысил 902 млрд руб. Доля online-продаж продовольственных товаров в общем объеме розничных продаж продуктов питания и напитков за 9 месяцев 2024 года составила 4,8%.

Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail Вы можете запросить ЗДЕСЬ.

Преимущества Исследования: ежеквартальный рейтинг крупнейших игроков online-рынка, эксклюзивные данные по финансовым и операционным показателям, государственное регулирование online-продаж и деятельности интернет-магазинов (принятие законов, законодательные инициативы), мониторинг операционной, финансовой и инвестиционной деятельности крупнейших интернет-магазинов и служб доставки (информация о ключевых событиях и тенденциях операционной, финансовой и инвестиционной деятельности).

Затраченные ресурсы: 100 человеко-дней (около 0,5 млн руб.)

Задачи и структура исследования по разделам:

Раздел I. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail

Рейтинги по выручке крупнейших интернет-магазинов продуктов питания и продуктовых наборов, служб доставки продуктов питания России и маркетплейсов, данные по среднему чеку и количествам доставок. Данные по количеству уникальных посетителей на сайтах интернет-магазинов и служб доставки, рейтинг по количеству ассортиментных позиций.

Раздел II. Государственное регулирование в online-торговле

Важнейшие события, способные оказать влияние на online-торговлю России, новости в сфере регулирования online-торговли алкогольной продукцией, товарами повседневного спроса и лекарственными препаратами.

Раздел III. Кейсы о развитии online-торговли

Проблемы и решения на рынке E-grocery: тренды и прогнозы, оперативная и аналитическая информация по актуальным вопросам.

Раздел IV. Показатели и события омниканальной модели бизнеса и интернет-магазинов TOP-20 сетей FMCG

Характеристики омниканальной стратегии и интернет-магазинов крупнейших сетей FMCG: X5 Group, "Магнит", "Дикси", "Ашан", METRO, "О"КЕЙ", "Монетка", "Глобус", "Азбука Вкуса", "ВкусВилл", SPAR, "Верный", "Самбери", "Лента", "Светофор", "Ярче", "КуулКлевер", Fix Price. Компании, которые пока не запустили интернет-магазин: "Мария-Ра" и Меркурий Ритейл Холдинг, ООО.

Раздел V. Online-ритейлеры и сервисы доставки

Характеристики: online-ритейлера "Самокат" и служб доставки "Купер" и iGooods (стоимость доставки и способы оплаты, минимальная стоимость заказа, регионы присутствия), оперативная информация о развитии: стратегия и планы развития, список партнеров, география, итоги и прогнозы и т. д.

Раздел VI. Крупнейшие online-ритейлеры и маркетплейсы на рынке FMCG

Характеристики online-ритейлеров: Ozon, Wildberries, "Мегамаркет". Оперативная информация о развитии крупнейших online-ритейлеров и маркетплейсов РФ на рынке Food: стратегия и планы развития компании, итоги деятельности и прогнозы и т. д.

Раздел VII. Проекты компании Яндекс

Характеристика, события и планы развития проектов: "Яндекс Маркет"; "Яндекс Лавка"; "Яндекс Еда"; "Маркет Деливери"; "Едадил".

Деятельность INFOLine

Методология и динамика рынка online-продаж продуктов питания

Товарные границы рынка E-grocery и рынка online-продаж продовольственных товаров, структура рынка foodtech. Динамика емкости рынка online-продаж продуктов питания.

Опыт работы и референции: INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по розничной торговле FMCG и рынку продовольственных товаров c 2005 года. Нашими постоянными клиентами являются более 30 торговых сетей FMCG (в том числе лидеры рынка "Магнит", X5 Group, Auchan, "ДИКСИ", Metro Cash&Carry, "Лента", "О"КЕЙ", Globus, "Азбука вкуса"), online-ритейлеры ("Утконос", Ozon, "Яндекс", "Купер", "Самокат"), сотни производителей и поставщиков (Procter&Gamble, Coca-Cola HBC, PepsiCo, Danone, SABMiller, Fazer, Mars, Colgate-Palmolive, "Объединенные кондитеры" и многие другие), дистрибуторы (ГК "Мегаполис"), финансовые ("Сбербанк", "ВТБ") и сервисные компании (Microsoft, SAP). INFOLine обладает уникальными компетенциями и опытом в проведении исследований по другим сегментам розничного и потребительского рынка РФ (DIY, Non-Food), рынку торговой недвижимости, геомаркетингу.

Анкету информационных потребностей и полный перечень готовых Исследований и других информационных продуктов INFOLine Вы можете запросить ЗДЕСЬ.

Если, кроме готовых Исследований INFOLine, Вас интересуют дополнительные темы, то запросить бриф на подготовку индивидуального Исследования Вы можете ЗДЕСЬ

Методы Исследования и источники информации:

При покупке отраслевого обзора "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2023-2024 гг." Вы получаете возможность приобрести отраслевой обзор "Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP" по специальной цене.


С этим товаром покупают:

     Специальное предложение

    II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

    Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

    Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

    При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

    Frame 1 (1) (1).png

    Контакты:
    +7(812)322-6848, (495)772-7640
    retail@infoline.spb.ru
    https://t.me/INFOLine_auto_Bot