Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости
Главная » Готовые исследования » Обзор "Рынок online-продаж в России сегмент DIY, Household и мебели: Итоги I полугодия 2022 года"
Готовые исследованияГотовые исследования

Обзор

Обзор "Рынок online-продаж в России сегмент DIY, Household и мебели: Итоги I полугодия 2022 года"

  • Дата выхода: 31.10.2022
  • Кол-во стр: 120
  • Язык отчета: Русский
  • Цена:150000 руб   2043 USD   1717 EUR

Цель Исследования:

  • обзор общих тенденций развития online-продаж;

  • сравнительный анализ и ранжирование финансовых показателей ритейлеров по обороту online-продаж в целом и по сегментам: DIY и "DIY&Household и мебель";

  • разработка прогноза развития рынка online-торговли в целом и по сегментам.

 

Рекомендуем: Для комплексного анализа розничной торговли и потребительского рынка России – исследования «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России 2021 года. Итоги 2020 года и перспективы развития до 2023 года» и отраслевой обзор    "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2020 г. Тенденции 2021 г. Прогноз до 2023 г."., "Строительство и отрасль строительных материалов России 2022 года" , "Рынок DIY России. Итоги 2021 года. Тенденции 2022 года" Тематические новости: "Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома РФ", "Розничная торговля товарами для дома, сада и торговые сети DIY РФ"

 

Направления использования результатов Исследования: бенчмаркетинг, поиск клиентов и партнеров, повышение эффективности сбытовой деятельности, подготовка к переговорам с торговыми сетями, развитие online-продаж, анализ конкурентов, разработка стратегии, анализ и прогнозирование потенциала и конкуренции на розничном рынке.

Временные рамки Исследования: 2019 - I полугодие 2022 года.

Сроки проведения Исследования: III квартал 2022 года

Ключевые параметры рынка: Рынок online-продаж непродовольственных товаров в I пол. 2022 г. вырос на 51,5% почти до 2 трлн руб. На российском рынке online-торговли некоторые категории непродовольственных товаров характеризуются высоким уровнем проникновения электронной коммерции: в первую очередь электроника (проникновение online составляло около 38,5% в 2021 г.), одежда (29,7%) и детские товары (30,9%), в то время как, например, DIY (21,8%) или косметика (19%), характеризуются относительно низким уровнем проникновения и имеют значительный потенциал роста. По итогам I пол. 2022 г. совокупные online-продажи в сегментах DIY, Household и "Мебель", которые увеличились почти на 64% до 444 млрд руб. При этом на долю крупнейших операторов пришлось более 80% рынка. Темпы роста online-продаж крупнейших омниканальных сетей оказались несколько ниже, тогда как крупнейшие мультикатегорийные маркетплейсы наращивают долю ускоренными темпами.

Обзор "Рынок online-продаж в России сегмент DIY, Household и Мебель" включает в себя:

  • Презентация в формате pdf

  • База в формате excel "INFOLine TOP крупнейших ритейлеров России в сегментах DIY, Household и мебели

База INFOLine ТОП крупнейших ритейлеров России в сегментах DIY, Household и мебель включает в себя следующие данные:

 

  • Оборот online-продаж крупнейших ритейлеров с НДС в 2019-I пол. 2022 гг. в сегментах DIY, Household и мебели

  • Доля крупнейших ритейлеров в сегментах DIY, Household и мебели

  • Динамика оборота online-продаж крупнейших ритейлеров 2020-I пол. 2022

  • Емкость рынка online-продаж в сегментах DIY, Household и мебели

 

Задачи и структура обзора по разделам:


Российский рынок online-продаж

Динамика и структура рынка online-продаж, популярность интернета и мобильных приложений, динамика и прогноз рынка online-продаж по видам товаров, рейтинг крупнейших игроков на рынке online-продаж: итоги 2021 года, итоги II кв. и I пол. 2022 года, ассортимент и инфраструктура крупнейших маркетплейсов, динамика и структура online-продаж по категориям товаров, динамика проникновения online-продаж по категориям товаров.

Российский рынок online-продаж в сегментах DIY, Household и мебели Динамика 2012 - I пол. 2022 гг. оборота розничной торговли в сегментах DIY, Household и мебели, динамика 2015-2021гг. и прогноз на 2022-2023 гг.online-продаж в сегментах DIY, Household и мебели, продажи крупнейших поставщиков через сеть Internet в 2020-2021 гг. и прогноз на 2022 год , потребительские расходы в сегментах в 2021-2022 гг., взаимодействие крупнейших поставщиков с интернет-магазинами и маркетплейсами в 2021 году, посещаемость интернет-магазинов крупнейших DIY-ритейлеров, рейтинг крупнейших игроков на рынке online-продаж в сегментах DIY, Household и мебели, рейтинг крупнейших игроков на рынке online-продаж в сегменте DIY, рейтинг крупнейших игроков на рынке online-продаж в сегментах Household и мебели


Источники информации:

Подробное содержание отчета:

ЧАСТЬ I. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ONLINE-ПРОДАЖ

1.1. Тенденции развития рынка online-продаж

1.2. Рейтинг крупнейших игроков на рынке online

1.3. Категорийная структура рынка online-продаж

ЧАСТЬ II. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ONLINE-ПРОДАЖ В СЕГМЕНТАХ DIY, HOUSEHOLD И МЕБЕЛИ

2.1. Динамика оборота розничной торговли в сегментах

2.2. Online-продажи в сегментах DIY, Household и мебели

2.3. Online-продажи в сегменте DIY

2.4. Online-продажи в сегментах Household и мебели

ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Методология рейтинга online-продаж ритейлеров в сегментах DIY, Household и мебели 

  • Перечень ассортиментных групп товаров, относимых к сегментам Hard и Soft DIY, Household и Garden

Об авторе – информационно-аналитическое агентство INFOLine

Отраслевой Обзор содержит 33 диаграмм

Российский рынок online-продаж

  • Объем рынка online-продаж материальных товаров в России
  • Проникновение Интернета в России
  • Частота использования интернета
  • Среднее количество часов в день, проведенных пользователями в мобильных приложениях
  • Объем рынка online-продаж материальных товаров
    в России по кварталам в 2020-2022 гг.
  • Объем рынка online-продаж материальных товаров
    в России и прогноз
  • Рейтинг INFOLine Online Retail Russia TOP-10 по обороту продаж
  • Рейтинг INFOLine Online Retail Russia TOP-10 по обороту продаж
  • Рейтинг INFOLine Online Retail Russia TOP-10 по итогам II кв. 2022 г.
    (оборот в России)
  • Рейтинг INFOLine Online Retail Russia TOP-10 по итогам I пол. 2022 г.
    (оборот в России)
  • Логистическая инфраструктура крупнейших маркетплейсов на I пол. 2022 г.
  • Количество SKU (млн.) и доля продаж по модели маркетплейса
    в GMV, % у крупнейших маркетплейсов
  • Online-продажи материальных товаров по категориям
  • Динамика и емкость рынка online-продаж материальных товаров по категориям в 2021 г.
  • Проникновение электронной коммерции в России по категориям товаров
  • Объем рынка электронной коммерции по категориям товаров

 

Российский рынок online-продаж в сегментах DIY, Household и мебели

  • Оборот розничной торговли DIY&HH и мебелью
    в 2012 - 1 пол. 2022 гг.
  • Изменение расходов на товары для строительства и ремонта в 2020-2022 гг. к аналогичному месяцу предыдущего года
  • Изменение расходов в сегментах DIY, Household и мебели в 2022 г. относительно сопоставимой недели 2021 г., %
  • Динамика online-продаж на рынке DIY, Household и мебели
  • Доля крупнейших ритейлеров online-продаж на рынке DIY, Household и мебели
  • Online-продажи крупнейших сетей и маркетплейсов в сегментах DIY, Household и мебели в 2019-2021 гг.
  • Online-продажи крупнейших сетей и маркетплейсов в сегментах DIY, Household и мебели в I пол.2020-I пол. 2022 гг.
  • Online-продажи крупнейших сетей и маркетплейсов в сегменте DIY в 2019-2021 гг.
  • Online-продажи крупнейших сетей и маркетплейсов в сегменте DIY в I пол.2020-I пол. 2022 гг.
  • Посещаемость интернет-магазинов крупнейших универсальных сетей в 2020-2021 гг. и I-III квартале 2022 г.
  • Количество запросов по крупнейшим универсальным сетям DIY в 2020-2021 гг. и I-III квартале 2022 г.
  • Доля продаж крупнейших поставщиков через сеть Internet
    в 2019-2021 гг.
  • Рост продаж крупнейших поставщиков через сеть Internet в 2021 г. и прогноз на 2022 г.
  • Интернет-магазины DIY&HH и маркетплейсы, с которыми работали крупнейшие поставщики в 2020-2021 гг.
  • Online-продажи крупнейших сетей и маркетплейсов в сегментах Household и мебели в 2019-2021 гг.
  • Online-продажи крупнейших сетей и маркетплейсов в сегментах Household и мебели в I пол.2020-I пол. 2022 гг.

 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot