Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости
Главная » Готовые исследования » "Обзор основных событий рынка замороженных полуфабрикатов РФ и Зарубежья".
Готовые исследованияГотовые исследования


"Обзор основных событий рынка замороженных полуфабрикатов РФ и Зарубежья".

  • Дата выхода: 10.10.2007
  • Кол-во стр: 32
  • Язык отчета: Русский
  • Цена:3000 руб   41 USD   34 EUR
"Обзор основных событий рынка замороженных полуфабрикатов РФ и Зарубежья. Первое полугодие 2007г." – это демонстрация комплексного информационного обслуживания Вашей компании по предоставлению оперативных и достоверных отраслевых новостей, по анализу медиа-активности компании и конкурентов путем мониторинга публикаций в СМИ, по регулярному мониторингу сайтов зарубежных производителей замороженных полуфабрикатов. В процессе работы над обзором специалистами агентства "INFOLine" был создан уникальный метод обработки и структуризации информации, позволяющего всем специалистам компании получать из одного источника данные обо всех аспектах функционирования рынка замороженных полуфакбрикатов России и зарубежных стран.
По официальным данным и результатам исследований, примерно треть рынка контролирует пятерка общеизвестных лидеров отрасли. Менее известным локальным производителям принадлежат оставшиеся 70%. Дальнейшее развитие рынка будет происходить за счет консолидации, скупки или объединения компаний. Консолидация путем слияний и поглощений будет продолжаться, и через несколько лет останется 10-20 крупнейших компаний, на долю которых будет приходиться до 80% рынка.
Подобная ситуация требует от производителей активных шагов по увеличению сбыта продукции, расширению ассортиментной линейки, появляется серьезная необходимость в грамотной маркетинговой политике.

Наиболее эффективный инструмент анализа любого рынка – это работа с оперативной, достоверной и уникальной информацией. Преимущества работы с актуальными сведениями о рынке очевидны:
  • Систематизированная работа с отраслевыми новостями – это эффективный элемент для налаживания деловых контактов и поиска потенциальных клиентов на рынке мороженого.
  • Отслеживание информационной активности компании и конкурентов путем мониторинга публикаций в СМИ, распространение PR-сообщений, положительно влияющих на имидж компании и рассказывающих о новых услугах, достижениях – это основа успешной информационной политики ведущих компаний.
  • Регулярный анализ маркетинговых и рекламных кампаний зарубежных производителей– это залог продуктивной стратегии развития на высоко конкурентном рынке, уникальный опыт успешной работы.
Таким образом, "Обзор основных событий рынка мороженого РФ и Зарубежья. II квартал 2007г." – это демонстрация комплексного информационного обслуживания, позволяющего всем специалистам компании (менеджерам по продажам, технологам, специалистам отделов маркетинга и PR, а также руководству компании) получать из одного источника информацию обо всех аспектах функционирования рынка мороженого России и зарубежных стран.
При подготовке Обзора специалистами агентства "INFOLine" использованы следующие инструменты:

1. "Тематические новости" – это оперативная и периодическая информация о рынке мороженого, подготовленная путем мониторинга тысячи федеральных и региональных СМИ, информационных агентств, отраслевых Интернет порталов, сообщений федеральных министерств и местных органов власти. Это производственные и финансовые показатели ведущих производителей мороженого и хладокомбинатов (хранение продукции), инвестиционные проекты (строительство и реконструкция производственных мощностей и хладокомбинатов), выпуск новых видов продукции, рекламные кампании, ценовые тенденции, разработка отраслевых стандартов качества (новые ГОСТы).
2. "PR-поддержка: Аналитический мониторинг" – это количественный и качественный анализ информационной активности компании и конкурентов на основе первичных и вторичных источников информации. Анализ деятельности компании, с учетом динамики отрасли, рекламных и PR кампании конкурентов, стратегического планирования.
3. "Мониторинг зарубежных отраслевых порталов и сайтов производителей" – это информация по зарубежным сайтам ведущих производителей мороженого и отраслевым порталам, аккумулирующих международные новости рынка мороженого и продуктов на его основе. "Мониторинг зарубежных сайтов" содержит структурированные данные в соответствии с оглавление данного обзора.

Вступление

Раздел №1. Рынок замороженных полуфабрикатов России и стран ближнего зарубежья Общие новости
Новинки
Новости компаний
Новости рекламы и PR
Зарубежные новости

Раздел №2. Анализ Медиа-активности ведущих игроков отрасли

Рейтинг информационной активности ведущих игроков рынка
Факторы, влияющие на успешность медиа-стратегии компаний
Информационная активность ведущих игроков рынка
Наиболее активные средства массовой информации
События отрасли, наиболее широко освещаемые в СМИ

Раздел №3. Зарубежный рынок замороженных полуфабрикатов

Общие новости
Новинки
Реклама и PR
Пищевые технологии
Упаковка

Заключение

 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot