Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости
Главная » Готовые исследования » Отраслевой обзор "Рынок дистрибьюции продовольственных товаров России. TOP-100 дистрибьюторов продовольственных товаров РФ 2021 года" (доступна обновленная версия)
Готовые исследованияГотовые исследования

Отраслевой обзор

Отраслевой обзор "Рынок дистрибьюции продовольственных товаров России. TOP-100 дистрибьюторов продовольственных товаров РФ 2021 года" (доступна обновленная версия)

  • Release date: 26.11.2021
  • Number page: 25
  • Lang. report: English
  • Price:50000 руб   681 USD   572 EUR

Цель исследования: оценка взаимодействия участников товаропроводящей цепи, определение основных стратегий работе с дистрибьюторами, условия взаимодействия дистрибьюторов и производителей, а также выявления крупнейших дистрибьюторов потребительских товаров России

Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с партнерами, для отслеживания тенденций на рынке, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли.

Направления использования результатов исследования: разработка новых продуктов, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам.

Временные рамки исследования: 2020-2021 года

Сроки проведения исследования: III квартал 2021 года

Ключевые параметры рынка: В стратегиях реализации продукции крупнейшими производителями заложен принцип баланса каналов сбыта. Это важно для диверсификации бизнеса, снижения рисков и эффективного покрытия всей территории страны.

С 2014 г. на российском рынке ускорились консолидация ритейла и рост доли современных форматов. По оценкам INFOLine, в начале 2021 года доля современных форматов в сегменте FMCG превысила 75%, а доля ТОП-100 сетей FMCG уже близка к 50% оборота продуктов питания и товаров повседневного спроса.

В 2017 г. вступили в силу поправки в закон о розничной торговле, которые ограничивают размер маркетинговых вознагрождений торговых сетей FMCG на уровне 5%. Несмотря на то, что взаимодействие производителей и дистрибьюторов напрямую не подпадает под закон о торговле, большинство производителей, ограничивают размеры бонусов дистрибьюторам за реализацию товара 5%.

Опрос INFOLine показал, что работа дистрибьюторов с крупными FMCG сетями ограничена, так как сети обладают необходимой складской и логистической инфраструктурой и выстраивают прямые взаимоотношения с поставщиками для оптимизации издержек и ускорения принятия решений.

Крупнейшие поставщики FMCG осуществляют взаимодействие с дистрибьюторами для покрытия регионов и работе с каналом общественного питания. Большинство поставщиков планирую сохранить долю дистрибьютеров в объеме реализации продукции в 2021-2022 годах, при этом наблюдаются планы по сокращению числа партнеров..

Отраслевой обзор "Рынок дистрибьюции продовольственных товаров России. TOP-100 дистрибьюторов продовольственных РФ 2021 года" состоит из двух блоков:

Аналитической записки "Взаимодействие крупнейших поставщиков продуктов питания и дистрибуторов в 2021 году" с описанием основных фаз развития рынка продовольственных товаров, краткой характеристикой дистрибьюции в России, оценкой перспектив развития рынка и эффективности взаимодействия производители продуктов питания и напитков с дистрибьюторами. 

Реестра крупнейших дистрибьюторов продуктов питания и напитков РФ, в котором представлена следующая информация о дистрибьюторах:

  • Название компании

  • Руководитель компании

  • Контактные данные: адрес, рабочий телефон, рабочий e-mail, корпоративный сайт

  • Торговые марки (при наличии собственных марок)

  • Кол-во сотрудников

  • Регионы присутствия

  • Количество складов (в штуках)

  • Площадь логистических объектов (склады, РЦ)

  • Специализация

  • Количество клиентов (точек реализации)

  • Количество партнеров

  • Каналы реализации

  • Транспортный парк (общее кол-во машин, шт.)

  • Наличие холодильных и морозильных камер

  • Выручка компании 2019-2020 гг.

Опыт работы и референции: INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по розничной торговле FMCG и рынку продовольственных товаров c 2005 года. Нашими постоянными клиентами являются торговые сети FMCG (в том числе лидеры рынка "Магнит", X5 Retail Group, Auchan, "ДИКСИ", Metro cash&carry, "Лента", "О`КЕЙ", "Зельгрос" и др.), отечественные и зарубежные производители (Coca-Cola Россия, PepsiCo Россия, Fazer, Mars Россия, Danone Россия, Nestle Россия, Valio, Mondel`z International, Jacobs Douwe Egberts, ГК "Русагро, ГК "Орими Трэйд", "Союзопторг", "Каравай", "Объединенные кондитеры", "КБК "Черемушки", "БКК "Коломенский", Stern Ingredients, "Сибирский гурман", ГК "НМЖК", ГК "БЛАГО", "СОЮЗСНАБ", ГК "Русагро", Группа "Черкизово", ПК "Балтика", ГК "ЭФКО"); крупнейшие дистрибьюторы ГК "АЛИДИ", ТК МЕГАПОЛИС, АО и многие другие.

Методы исследования и источники информации:

Введение
Часть I. Характеристика отрасли
1.1. Основные фазы развития рынка продовольственных товаров FMCG
1.2. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами
1.3. Рейтинг розничных компаний отрасли
Часть II. Взаимодействие крупнейших производителей FMCG и дистрибуторов
2.1. Взаимодействие с дистрибьюторами: основные показатели
2.2. Доля продаж крупнейших поставщиков через дистрибьюторов
2.3. Проблемы во взаимодействия с дистрибьюторами
2.4. Внутренняя модель производителя по управлению дистрибьюторами
2.5. Структура CUSTOMER SERVICE LEVEL производителя и система мотивации дистрибьюторов
2.6. Средняя стоимость дистрибьюторского контракта
2.7. Факторы, оказывающие влияние на стоимость дистрибьюторского контракта
Часть III. TOP-100 дистрибьюторов продовольственных товаров РФ (в формате MS Excel)
Список сокращений
Соглашение об использовании информации
Об авторе — информационно-аналитическом агентстве INFOLine


С этим товаром покупают:

     Специальное предложение

    Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

    В пакет входит бесплатное предложение:

    Спецпред_DIY_март24.jpg

    Свяжитесь с нами любым удобным способом:

    +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
    retail@infoline.spb.ru

    Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.