Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости
Главная » Готовые исследования » Отраслевой обзор "Рынок общественного питания России 2021 года. Итоги 2020 года и перспективы развития до 2023 года. Стандартная версия (доступна обновленная версия)"
Готовые исследованияГотовые исследования

Отраслевой обзор

Отраслевой обзор "Рынок общественного питания России 2021 года. Итоги 2020 года и перспективы развития до 2023 года. Стандартная версия (доступна обновленная версия)"

  • Дата выхода: 01.09.2021
  • Кол-во стр: 50
  • Язык отчета: Русский
  • Цена:50000 руб   681 USD   572 EUR

Цель исследования: анализ состояния рынка общественного питания, анализ факторов, определяющих динамику потребления еды вне дома, выявление перспектив развития рынка общественного питания, оценка влияния экономического кризиса и распространения коронавируса на рынок общественного питания, а также обзор изменений в государственном регулировании и мер государственной поддержки общепита.

Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с сетями общественного питания, проведения конкурентного анализа и бенчмаркинга, для анализа рынка общественного питания.

Направления использования результатов исследования: поиск клиентов и партнеров, повышение эффективности сбытовой деятельности, подготовка к переговорам, анализ конкурентов, разработка стратегии, анализ и прогнозирование потенциала развития и конкуренции на региональных рынках.

Временные рамки исследования: 2020-2021 года

Сроки проведения исследования: август-сентябрь 2021 года

Ключевые параметры рынка: Отрасль общественного питания оказалась одной из наиболее пострадавших вследствие пандемии коронавируса и последовавшим за ней экономического кризиса. Напомним, что до пандемии сфера общественного питания сохраняла тенденцию динамичного развития.

По оценкам INFOLine, оборот отрасли общественного питания в России в 2020 г. снизился по сравнению с 2019 г. более чем на 20%. Помимо введенных локдаунов в регионах РФ, на отрасль серьезное влияние оказали такие факторы, как снижение доходов населения, боязнь заражения и, как следствие, нежелание посещать заведения даже после снятия ограничений. Также отрасль столкнулась с кризисом в сфере персонала.

Как и ожидали аналитики INFOLine, более подготовленными к кризису были операторы рынка, развивающие омниканальную стратегию бизнеса. Эти компании имели сайты с возможностью заказа доставки, мобильные клиентские приложения, позволяющие заказывать и оплачивать блюда удобным для клиента способом, кроме того, у них уже была сформирована клиентская база, которая позволяла через специальные предложения стимулировать заказы.

На российском рынке общепита представлены как отечественные ("Теремок", "Додо Пицца", "Росинтер Ресторантс Холдинг", "Крошка Картошка" и др.), так и международные компании (McDonald’s, KFC, PizzaHut, SUBWAY, Burger King и др.).

Задачи и структура исследования по разделам:

Часть I. Текущее состояние общественного питания в России: демонстрация и анализ основных показателей рынка общественного питания, финансового состояния домохозяйств, рейтинг крупнейших игроков отрасли;

Часть II. Ключевые события рынка общественного питания: освещение мероприятий, направленных на господдержку отрасли, изменения в законодательстве, слияния (поглощения) компаний, отставки и назначения, взаимодействие с поставщиками, деятельность отраслевых ассоциаций;

Часть III. Поведение потребителей: динамика посещения заведений общепита, потребительские предпочтения, возрастная структура посетителей общепита;

Часть IV. Омниканальность в общепите: развитие омниканальной стратегии игроками отрасли, доставка готовой еды из ресторанов, развитие служб агрегаторов доставки;

Часть V. Перспективы развития рынка общественного питания в 2021-2023 гг.: описание сценариев развития ресторанной отрасли: сценарные условия и показатели экономического развития России в 2021-2023 годах, разработанные INFOLine сценарии развития отрасли России.

Опыт работы и референции: INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по розничной торговле FMCG и рынку продовольственных товаров c 2005 года. Нашими постоянными клиентами являются торговые сети FMCG (в том числе лидеры рынка "Магнит", X5 Retail Group, Auchan, Metro cash&carry, "Лента", "О`КЕЙ", "Зельгрос" и др.), отечественные и зарубежные производители (Coca-Cola Россия, PepsiCo Россия, Fazer, Mars Россия, Danone Россия, Nestle Россия, Valio, Mondelеz International, Jacobs Douwe Egberts, ГК "Русагро", ГК "Орими Трэйд", "Союзопторг", "Каравай", Холдинг "Объединенные кондитеры", КБК "Черемушки", БКК "Коломенский", Stern Ingredients, "Сибирский гурман", ГК "НМЖК", ГК "БЛАГО", "СОЮЗСНАБ", Группа "Черкизово", ПК "Балтика", ГК "ЭФКО") и многие другие.

Исследования, обзоры и рейтинги INFOLine – одни из самых цитируемых и авторитетных источников информации о развитии различных сегментов сетевой розницы и показателях деятельности крупнейших розничных компаний.

Анкету информационных потребностей и полный перечень готовых Исследований и других информационных продуктов INFOLine Вы можете запросить ЗДЕСЬ.

Методы исследования и источники информации:

  • интервьюирование компаний-участников отрасли;

  • мониторинг состояния рынка общественного питания, реализации инвестиционных проектов, ввода новых объектов, сделок M&A, банкротств, динамики инфляционных процессов, с использованием данных Росстата, Минэкономразвития, Центробанк и т.д.

  • анкетирование 500 крупнейших сетей общественного питания, мониторинг и анализ их операционных показателей;

  • мониторинг более 5000 СМИ и выявление ключевых событий на рынке общественного питания, которые INFOLine осуществляет с 2002 года в рамках услуги "Тематические новости: Розничная торговля РФ" и "Тематические новости: Рынок общественного питания РФ"

ВНИМАНИЕ! Исследование выпущено в формате удобной электронной презентации: это оптимальный формат, который помимо текстового материала включает в себя большое количество графического материала (рисунков, диаграмм, таблиц), а также гиперссылки на важнейшие нормативные документы и сайты компаний.

Часть I. Текущее состояние общественного питания в России

  • Оборот розничной торговли и общественного питания
  • Динамика доходов и расходов населения
  • Основные показатели рынка общественного питания (Динамика оборота общественного питания, Количество объектов общественного питания в городах-миллионниках, Количество объектов общественного питания в городах-миллионниках, Структура заведений общепита в РФ по форматам крупнейших участников отрасли, по количеству заведений
  • Рейтинг крупнейших компаний по финансовым показателям

Часть II. Ключевые события рынка общественного питания

  • Государственное регулирование
  • Сделки M&A
  • Отставки и назначения
  • Взаимодействие с поставщиками

Часть III. Поведение потребителей

  • Динамика посещения заведений общепита
  • Потребительские предпочтения
  • Возрастная структура посетителей общепита

Часть IV. Омниканальность в общепите

  • Доставка готовой еды из ресторанов
  • Развитие служб агрегаторов доставки

Часть V. Перспективы развития рынка общественного питания


 Специальное предложение

7 декабря 2023 года эксперты агентства INFOLine провели деловой завтрак «Строительные материалы и рынок DIY». В ходе встречи спикеры обсудили, стоит ли участникам рынка делать ставку на электронную коммерцию и можно ли считать e-commerce успешным инструментом для развития бизнеса в сегменте DIY.

Кроме того, участники конференции подвели предварительные итоги 2023 года и обозначили тренды, которые будут свойственны индустрии производства строительных и отделочных материалов и DIY-рынку в 2024-м.

Мероприятие состоялось в online-формате и стало одним из самых значимых событий в деловом календаре ‘2023.

Открыл встречу аналитический доклад INFOLine «Состояние рынка строительных материалов и торговли DIY. Предварительные итоги года, прогнозы».

Афиша_спикеры_4_итог.jpg

Повестка дискуссии:

  • Предварительные итоги деятельности и продаж в 2023 году, прогноз на 2024-й.
  • Влияние перегрева в сфере ипотечного и потребительского кредитования на цены и продажи.
  • Проникновение e-commerce в сегменте DIY. Продвижение и маркетинг в online-канале.
  • Построение эффективной работы и конкуренция с маркетплейсами.
  • Особенности поведения b2b и b2c потребителей в e-commerce.

Видеозапись доступна здесь.

Обратите внимание: открыт предзаказ на исследование «Рынок DIY 2024 года» которое выходит двумя итерациями.

  • Презентация с оперативными итогами 2023 года: конец марта.
  • Полная версия с прогнозным блоком: июль.

С краткой версией исследования текущего года можно ознакомиться по ссылке.

Стоимость предзаказа исследования «Рынок DIY 2024 года»: 90 тысяч рублей. Для компаний, оформивших предзаказ, предоставляется ряд бонусов:

  1. Презентация INFOLine c бизнес-завтрака INFOLine «Строительные материалы и рынок DIY», прошедшего 7 декабря 2023 года.
  2. Подписка на тематические новости: «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» на три месяца.
  3. База «ТОП 50 торговых сетей DIY РФ 2023 года» с контактами, операционными и финансовыми показателями компаний в Excel-формате.
Наши специалисты всегда с удовольствием дадут пояснения и ответят на любые возникшие вопросы.
Контакты:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.