"Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM) в России. Итоги 2017 года, перспективы развития в 2018-2019 годах" (доступна обновленная версия)
- Дата выхода: 08.06.2018
- Кол-во стр: 112
- Язык отчета: Русский
- Цена:50000 руб 681 USD 572 EUR
Цель исследования:
- повышение прозрачности рынка рекламных материалов в точках продаж (POSM) для поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга, заказчиков (владельцев брендов и торговых сетей), а также розничных операторов, размещающих в своих торговых объектах POSM
- ежегодный анализ рынка, результаты которого целесообразно использовать для бенчмаркетинга и планирования (динамика и тренды развития, рейтинги компаний, работающих на рынке, тенденции, проблемы и инновации)
Рекомендуем: Для комплексного анализа розничной торговли и потребительского рынка России – исследования "Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года" и "Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года"
Направления использования результатов исследования: Маркетинговое и стратегическое планирование, бенчмаркинг, помощь при выборе поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга, в том числе ранжирование поставщиков и изучение эффективных практик выбора поставщиков.
Временные рамки исследования:
Динамика с 2014 года, итоги 2017 года (емкость и структура рынка рекламных материалов в точках продаж (POSM), производство POSM, внешнеторговый оборот, рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга, включая интегральный рейтинг и специализированные рейтинги по ключевым товарным категориям), тенденции 2017-2018 годов (виды POSM, конструктивные материалы, каналы продаж, зоны размещения, методы выбора поставщиков POSM заказчиками, требования к POSM со стороны торговых сетей, основные проблемы взаимодействия в процессе заказа, производства и размещения POSM: трехсторонний взгляд (поставщики, держатели бюджетов, торговые сети как места размещения), эффективность POSM и совместных акций, инновации), прогноз на 2018-2019 годы (емкость и структура рынка POSM, производство POSM, востребованность по видам POSM, конструктивным материалам, зонам размещения, перспективные направления развития, инновации).
Сроки проведения исследования: I-II квартал 2018 года
Ключевые параметры рынка: По итогам 2017 года объем рынка рекламных материалов в точках продаж (POSM) и услуг технического мерчендайзинга в России составил около 32 млрд руб. (с учетом НДС). В структуре рынка POSM России в денежном выражении в 2017 г. на долю российских производителей и поставщиков приходилось более 86%. Объем производства POSM российскими компаниями превысил 23 млрд. руб., а емкость рынка услуг технического мерчендайзинга превысила 5 млрд. руб.
Преимущества исследования: комплексное анкетирование и интервьюирование более 150 крупнейших производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга (совокупная доля производителей, от которых получены анкеты, охватывает 70% рынка POSM); анкетирование и интервьюирование более 200 крупнейших заказчиков POSM - владельцев брендов (совокупная доля владельцев брендов, от которых получены анкеты, охватывает до 60% товарного рынка); анкетирование и интервьюирование более 500 крупнейших розничных торговых сетей (совокупная доля торговых сетей, от которых получены анкеты, охватывает до 40% розничного рынка); анкетирование представителей торговых сетей, непосредственно отвечающих за размещение POSM на территории торговых объектов; анализ операционных показателей участников рынка POSM; интегральный рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга в целом по России, по сегментам POSM и по сегментам рынка с подробным описанием методологии; обсуждение результатов исследования со всеми участниками рынка (производителями и поставщиками POSM и услуг технического мерчендайзинга, владельцами брендов, розничными торговыми сетями), в том числе в рамках отраслевых выставок и тематических круглых столов.
Затраченные ресурсы: 600 человеко-дней (более 3 млн руб.)
Задачи и структура исследования по разделам:
Описание терминологии рынка и методология исследования
Часть I. Динамика и прогноз рынка POSM: Динамика рынка POSM и услуг технического мерчендайзинга, внешнеторговый оборот POSM, структура рынка POSM и услуг технического мерчендайзинга, негативные факторы, влияющие на рынок POSM, развитие рынка POSM и услуг технического мерчендайзинга в 2018-2019 годах
Часть II. Рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга: характеристика участников рынка, интегральный рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга, рейтинг компаний в различных сегментах (краткосрочные, долгосрочные POSM, постоянное оборудование, технический мерчендазинг)
Часть III. Сегментация рынка POSM по товарным категориям: сегментация рынка POSM в ключевых товарных категориях рынка.
Часть IV. Взаимодействие между заказчиками и поставщиками POSM и услуг технического мерчендайзинга: Методы выбора поставщиков POSM и услуг технического мерчендазйинга, рейтинг критериев выбора и оценки поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга, влияние сертификатов и отраслевых объединений на выбор поставщика, основные требования розничных торговых сетей к POSM, основные сложности при взаимодействии между поставщиками, держателями бюджетов и торговыми сетями в процессе заказа, производства, поставки и размещения POSM.
Часть V. Эффективность POSM: оценка популярности различных видов POSM, оценка эффективности различных видов POSM, оценка эффективности совместных проектов владельцев брендов и ритейлеров.
Часть VI. Анализ тенденций развития рынка POSM: Направления развития рынка POSM, технологические тенденции и инновации
Часть VII. Состояние и прогноз розничной торговли: оборот розничной торговли, структура оборота розничной торговли, прогноз развития розничной торговли в России.
Опыт работы и референции: INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по потребительскому рынку России c 2005 года, формирует межотраслевые и отраслевые рейтинги по различным направлениям (FMCG, DIY и др.). Нашими постоянными клиентами являются более 50 торговых сетей (в том числе лидеры рынков: X5 Retail Group, "Магнит", ГК "Дикси", «Лента», «ОКЕЙ», Auchan, Leroy Merlin, IKEA, OBI, Castorama, «СТД Петрович», «Максидом», «М.Видео», «Эльдорадо», «Юлмарт» и др.) и более 100 производителей и поставщиков товаров народного потребления (Procter&Gamble, Coca-Cola, Pepsi, S"ABMiller, Fazer, Mars, Henkel, Tarkett, Saint-Gobain, Henkel, Knauf и многие другие).
Анкету информационных потребностей и полный перечень готовых Исследований и других информационных продуктов ИА INFOLine Вы можете запросить ЗДЕСЬ. Направив нам заполненную анкету, Вы сможете БЕСПЛАТНО получить краткую версию
Методы исследования и источники информации:
Специальное предложение:
Участники исследования получают полную версию отчета на специальных условиях
Краткую версию данного Исследования Вы можете получить БЕСПЛАТНО, отправив запрос на электронную почту pr@popairussia.com или mail@advis.ru.
Если Вас не заинтересовали готовые исследования ИА INFOLine, то запросить бриф на подготовку индивидуального Исследования Вы можете ЗДЕСЬ.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Терминология рынка и методология исследования
1.1. Динамика рынка POSM и услуг технического мерчендайзинга
1.2. Структура рынка POSM и услуг технического мерчендайзинга
1.3. Негативные факторы, влияющие на рынок POSM
1.4. Развитие рынка POSM и услуг технического мерчендайзинга в 2018-2019 годах
Часть II. Рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга
2.1. Методология построения рейтинга
2.2. Характеристика участников рынка
2.3. Интегральный рейтинг поставщиков POSM
2.4. Рейтинг компаний в сегменте краткосрочных POSM
2.5. Рейтинг компаний в сегменте долгосрочных POSM
2.6. Рейтинг компаний в сегменте постоянного оборудования
2.7. Рейтинг компаний в сегменте технического мерчендайзинга
Часть III. Сегментация рынка POSM по товарным категориям
3.1. Опрошенные компании-держатели бюджетов
3.2. Продукты питания и безалкогольные напитки
3.3. Парфюмерия, косметика, средства по уходу
3.4. Бытовая техника и электроника
3.5. Товары для дома и ремонта
Часть IV. Взаимодействие между заказчиками и поставщиками POSM
и услуг технического мерчендайзинга
4.1. Критерии выбора и оценки поставщиков
4.2. Методы выбора поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга
4.3. Дополнительные требования к поставщикам
4.4. Основные требования розничных торговых сетей к POSM
4.5. Основные сложности при заказе POSM и услуг технического мерчендайзинга
Часть V. Эффективность POSM
5.1. Оценка популярности POSM держателями бюджетов
5.2. Оценка популярности POSM торговыми сетями
5.3. Оценка эффективности POSM в торговых точках
5.4. Оценка эффективности совместных акций
Часть VI. Анализ тенденций развития рынка POSM
6.1. Направления развития рынка POSM
6.2. Технологические тенденции и инновации
Часть VII. Состояние и прогноз розничной торговли
7.1. Динамика и структура оборота розничной торговли
7.2. Доходы населения и поведение потребителей
7.3. Прогноз развития розничной торговли в России
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Перечень базовых видов POSM
Приложение 2. Профиль опрошенных респондентов
Приложение 3. Список опрошенных компаний-заказчиков по сегментам
Приложение 4. Список опрошенных производителей и поставщиков POSM
и услуг технического мерчендайзинга
Исследование содержит 9 таблиц и 131 диаграмму.
Диаграммы
Таблицы
В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot