Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости
Главная » Готовые исследования » "Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM) России. Тенденции 2017 года" (доступна обновленная версия)
Готовые исследованияГотовые исследования


"Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM) России. Тенденции 2017 года" (доступна обновленная версия)

  • Дата выхода: 29.06.2017
  • Кол-во стр: 111
  • Язык отчета: Русский
  • Цена:50000 руб   681 USD   572 EUR
Цель исследования:
  • повышение прозрачности отрасли и рынка для производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга, а также заказчиков владельцев брендов и розничных торговых сетей;
  • анализ динамики и структуры рынка POSM, описание основных трендов его развития;
  • выявление и ранжирование основных участников рынка (производителей и поставщиков POSM) по комплексу количественных и качественных критериев;
  • анализ эффективности различных видов POSM, описание тенденций развития технологий и характеристика ключевых инноваций.
Рекомендуем: Для комплексного анализа розничной торговли и потребительского рынка России – исследования «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Перспективы развития в 2017-2019 годах»и «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Перспективы развития в 2017-2019 годах».

Направления использования результатов исследования: Маркетинговое и стратегическое планирование, бенчмаркинг, помощь при выборе поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга, в том числе ранжирование поставщиков и изучение эффективных практик выбора поставщиков.

Временные рамки исследования: Динамика с 2014 года, итоги 2016 года (емкость и структура рынка POSM, производство POSM, внешнеторговый оборот, рейтинг производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга), тенденции 2017 года (методы выбора поставщиков POSM заказчиками, эффективность POSM, инновации), прогноз на 2018-2019 годы (емкость и структура рынка POSM, производство POSM).

Сроки проведения исследования: 1 полугодие 2017 года.

Преимущества исследования:
  • комплексное анкетирование и интервьюирование практически всех крупнейших производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга;
  • анкетирование и интервьюирование более 100 крупнейших потребителей POSM- владельцев брендов, и впервые - розничных торговых сетей;
  • глубокий анализ операционных показателей всех значимых участников рынка;
  • подробный анализ внешнеторгового оборота;
  • рейтинг производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга в целом по России и по сегментам рынка с подробным описанием методологии;
  • широкое обсуждение результатов исследования со всеми участниками рынка (производителями и поставщиками POSM и услуг технического мерчендайзинга, владельцами брендов, розничными торговыми сетями), в том числе в рамках отраслевых выставок и тематических круглых столов.


Затраченные ресурсы: 600 человеко-дней (более 3 млн руб.)

Задачи и структура исследования по разделам:

Описание терминологии рынка и методология исследования
Часть I. Характеристика и объем рынка POSM: динамика и прогноз рынка POSM России, производство POSM в России, внешнеторговый оборот POSM.

Часть II. Границы и сегментация рынка POSM: сегментация рынка POSM в базовых категориях потребителей: владельцы брендов и розничные торговые сети.

Часть III. Методы выбора поставщика:частота применения, влияние сертификатов и отраслевых объединений на выбор поставщика, рейтинг критериев оценки поставщика POSM, основные сложности при заказе POSM.

Часть IV. Эффективность POSM: оценка популярности различных видов POSM, оценка эффективности различных видов POSM, оценка эффективности совместных проектов владельцев брендов и ритейлеров, стратегическое партнерство владельцев брендов и розничных торговых сетей.

Часть V. Анализ тенденций развития рынка POSM: направления развития рынка POSM, технологические тенденции и инновации.

Часть VI. Состояние и прогноз розничной торговли: оборот розничной торговли, структура оборота розничной торговли, прогноз развития розничной торговли в России.

Опыт работы и референции: INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по потребительскому рынку России c 2005 года, формирует межотраслевые и отраслевые рейтинги по различным направлениям (FMCG, DIY и др.). Нашими постоянными клиентами являются более 50 торговых сетей (в том числе лидеры рынков: X5 Retail Group, «ОКЕЙ», «Лента», Auchan, Leroy Merlin, IKEA, OBI, Castorama, «СТД Петрович», «Максидом», «М.Видео», «Эльдорадо», «Юлмарт» и др.) и более 100 производителей и поставщиков товаров народного потребления (Procter&Gamble, Coca-Cola, Pepsi, S"ABMiller, Fazer, Mars, Henkel, Tarkett, Saint-Gobain, Henkel, Knauf и многие другие).

Методы исследования и источники информации:
  • данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы;
  • анкетирование, интервьюирование более 100 производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга;
  • анкетирование, интервьюирование более 100 владельцев брендов и розничных торговых сетей Non-Food, данные крупнейших ритейлеров (материалы сайтов, пресс-релизы);
  • отчетность участников рынка POSM по РСБУ;
  • материалы более 5 000 российских СМИ (ежедневный мониторинг федеральной и региональной прессы, информационных агентств, электронных СМИ).


Специальное предложение:
Членам ассоциации POPAI полная версия данного Исследования предоставляется БЕСПЛАТНО.

Компании, участвовавшие в программе анкетирования и предоставившие полностью заполненную анкету, при покупке данного исследования получают скидку 20%.

Краткую версию данного Исследования Вы можете получить БЕСПЛАТНО, отправив запрос на электронную почту pr@popairussia.com или mail@advis.ru.


 Специальное предложение

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс ПП_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
  • ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
  • детальное описание состояния всех направлений индустрии,
  • анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
  • рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
  • актуальные тренды рынка,
  • консенсус-прогноз развития отрасли.

  2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
  • производство масел и жиров,
  • производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
  • производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
  • производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
  • производство чая и кофе, приправ и пряностей,
  • производство полуфабрикатов и готовых блюд,
  • производство напитков прочих пищевых продуктов,
  • производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
  • глубокая переработка зерна.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.