"Судостроительная промышленность России. Итоги 2017 года. Прогноз до 2020 года". Расширенная версия (доступна обновленная версия)
- Дата выхода: 01.03.2018
- Кол-во стр: 500
- Язык отчета: Русский
- Цена:80000 руб 1089 USD 916 EUR
Цель исследования: комплексный анализ текущего состояния судостроительной отрасли в России; разработка долгосрочных прогнозов направления развития отрасли и общего спроса на продукцию различных сегментов судостроения.
Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с компаниями судостроительной отрасли – аналитическая база "Заказы на строительство судов на верфях России: Итоги 2017-2018 годов" для регулярного отслеживания важнейших событий судостроительной отрасли - Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья"
Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов; маркетинговое и стратегическое планирование; поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам.
Временные рамки исследования: Динамика с 2011 года, итоги 2017 года (динамика и объемы строительства и ремонта судов на предприятиях России, операционные и финансовые показатели крупнейших судостроительных компаний), прогноз до 2020 года (базовые факторы рынка, объемы строительства и ремонта судов, тенденции развития региональных кластеров).
Сроки проведения исследования: I квартал 2018 года (предыдущая версия Исследования "Судостроительная промышленность РФ" выпущена в IV квартале 2017 года)
Преимущества исследования: анализ рынка судостроения и судоремонта России; охват гражданского и военного кораблестроения (в том военного экспорта); базой исследования является ежемесячно обновляемая и пополняемая аналитическая база заказов на строительство судов на верфях России (данные о заказчиках, исполнителях, технических и стоимостных характеристиках судов и актуальный статус по каждому из указанных проектов), а также уникальная подборка новостей по тематике "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".
Затраченные ресурсы: 180 человеко-дней (около 700 тыс. руб.)
Задачи и структура исследования по разделам: Раздел I. Общая характеристика судостроительной отрасли: структура и динамика мирового рынка судостроения, основные особенности российского рынка судостроения, проблемы судостроительной отрасли России. Раздел II. Состояние и перспективы российского гражданского флота: краткая характеристика крупнейших судоходных компаний, а именно: ОАО "Современный Коммерческий Флот", ОАО "Приморское морское пароходство", ОАО "Дальневосточное морское пароходство"; краткая характеристика основных групп судов (морской флот, речной флот, рыболовный флот, освоение континентального шельфа, перспективные затраты на развитие гражданской морской техники и судостроения). Раздел III. Состояние военно-морского флота и гражданского флота, принадлежащего государству: ключевые особенности и структура ВМФ России (подводный флот ВМФ России, надводный флот ВМФ России), программа военно-технического сотрудничества, ледокольный флот (мореплавание в высоких широтах, атомные ледоколы, дизельные ледоколы), научно-исследовательские суда, плавучие АЭС. Раздел IV. Направления развития судостроительной отрасли: проблемы, которые необходимо решить при дальнейшем развитии отрасли, стратегическое планирование, правовое обеспечение функционирования судостроительной отрасли, меры научно-технического и технологического характера, оптимизация производственного потенциала, применение лизинговых схем в судостроении, интеграция верфей Крыма в судостроительную отрасль России. Раздел V. Перспективы создания новых и модернизации действующих судостроительных предприятий: Судостроительный комплекс "Звезда" (Приморский край), "Восток-Раффлз" (Приморский край), развитие новых малых верфей, создание новых судостроительных мощностей в Заполярье. Раздел VI. Прогноз развития судостроительной отрасли: анализ факторов, влияющих на состояние и развитие отрасли, возможные последствия применения закона о государственной поддержке судостроения и судоходства, перспектива подводного военного кораблестроения (атомные подводные лодки, дизельные подводные лодки), перспектива надводного военного кораблестроения, военно-техническое сотрудничество, факторы, оказывающие влияние на работу российского судостроения, количественный прогноз строительства судов на российских верфях (подводное кораблестроение, надводное военное кораблестроение , строительство военного вспомогательного флота, специальные суда и сооружения, морские и речные транспортные суда, вспомогательные суда, рыболовный флот, научно-исследовательский флот). Раздел VII. Рейтинг судостроительных предприятий России: рейтинг по финансовым показателям (сравнение по показателям выручки, сравнение по показателям валовой прибыли, сравнение по показателям чистой прибыли), рейтинг по характеристикам сданных судов, рейтинг по характеристикам портфеля заказов. Разделы VIII-X. Описание крупнейших судостроительных предприятий России: описание крупнейших российских судостроительных холдингов и входящих в них предприятий, предприятий, не входящих в судостроительные холдинги, а также судостроительных предприятий Крымского федерального округа.
Опыт работы и референции: ИА INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий (в том числе лидеры рынка ОАО "ОСК", ФГУП "ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова", "Ленинградский судостроительный завод "Пелла", "Красный Якорь", "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь", "Бюро Веритас Русь", "Звёздочка", "Самусьский судостроительно-судоремонтный завод", "Завод "Красное Сормово", "Морские навигационные системы", "Завод "Экватор", НГУ "Прометей", "МКБ "Компас"), более 15 поставщиков оборудования для судостроительной отрасли (ООО "Холдинг Кабельный Альянс", ЗАО "Хемпель", ОАО "КАМПО", ОАО "Концерн ЦНИИ Электроприбор", ООО "Нева-Металл Трэйд" и другие). Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России. Кроме того, ИА INFOLine обладает уникальными компетенциями и опытом в проведении исследований по смежным отраслям России, таким как машиностроение и топливно-энергетический комплекс.
Анкету информационных потребностей и полный перечень готовых Исследований и других информационных продуктов ИА INFOLine Вы можете запросить ЗДЕСЬ. Направив нам заполненную анкету, Вы сможете БЕСПЛАТНО получить краткую версию
Методы исследования и источники информации:
Специальное предложение: при покупке Расширенной версии Исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2017 года. Прогноз до 2020 года" Вы получите подписку на три месяца на услугу Тематические новости "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья" в ПОДАРОК.
Если Вас не заинтересовали готовые исследования ИА INFOLine, то запросить бриф на подготовку индивидуального Исследования Вы можете ЗДЕСЬ. |
Часть 1. Анализ состояния и прогноз развития судостроения
Об Исследовании "Судостроительная промышленность России"
Раздел I. Общая характеристика судостроительной отрасли России.
1.1 Структура и динамика мирового рынка судостроения
1.2 Особенности судостроительной отрасли и рынка судостроительной продукции в России
1.3 Проблемы судостроительной отрасли России
Раздел II. Состояние и перспективы российского гражданского флота.
2.1 Основные группы судов
Морской флот
Речной флот
Рыболовный флот
Освоение континентального шельфа
Перспективные затраты на развитие гражданской морской техники и судостроения
2.2 Краткая характеристика крупнейших судоходных компаний
Современный Коммерческий Флот (Совкомфлот), ПАО
НК «Роснефть», ПАО
Мурманское морское пароходство, ОАО
Енисейское речное пароходство, АО
Дальневосточное морское пароходство (FESCO), ПАО
Раздел III. Состояние военно-морского флота и гражданского флота, принадлежащего государству.
3.1 Ключевые особенности и структура ВМФ России
Подводный флот ВМФ России
Надводный флот ВМФ России
Программа военно-технического сотрудничества
3.2 Ледокольный флот
Мореплавание в высоких широтах
Атомные ледоколы
Дизельные ледоколы
3.3 Научно-исследовательские суда
3.4 Плавучие АЭС
Раздел IV. Направления развития судостроительной отрасли России.
4.1 Проблемы, которые необходимо решить при дальнейшем развитии отрасли
4.2 Стратегическое планирование
4.3 Правовое обеспечение функционирования судостроительной отрасли
4.4 Меры научно-технического и технологического характера, оптимизация производственного потенциала
4.5 Интеграция верфей Крыма в судостроительную отрасль России
Раздел V. Перспективы создания новых и модернизации действующих судостроительных предприятий.
5.1 Судостроительный комплекс «Звезда» (Приморский край)
5.2 Судостроительная верфь «Восток-Раффлс» (Приморский край)
5.3 Развитие новых малых верфей
5.4 Создание новых судостроительных мощностей в Заполярье
Раздел VI. Прогноз развития судостроительной отрасли.
8.1 Анализ факторов, влияющих на состояние и развитие отрасли
Общие положения
Сроки строительства и производственные возможности российских предприятий
Влияние ситуации в Украине и международных экономических санкций
Возможные последствия применения закона о государственной поддержке судостроения и судоходства
8.2 Перспектива подводного военного кораблестроения
Атомные подводные лодки
Дизельные подводные лодки
8.3 Перспектива надводного военного кораблестроения
Долгосрочная программа военного кораблестроения на период до 2050 года
Строительство эсминцев, фрегатов и корветов
Строительство боевых катеров
8.4 Перспектива транспортного, гражданского и прочих сегментов судостроения
Крупнотоннажное транспортное судостроение
Строительство специальных судов и сооружений
Перспективы отдельных направлений судостроения
8.5 Военно-техническое сотрудничество
Взаимоотношения с основными покупателями
Деятельность конкурентов в сфере ВТС
Перспективы ВТС для российского кораблестроения
8.6 Количественный прогноз строительства судов на российских верфях
Подводное кораблестроение
Надводное военное кораблестроение
Строительство военного вспомогательного флота
Специальные суда и сооружения
Морские и речные транспортные суда
Вспомогательные суда
Рыболовный флот
Научно-исследовательский флот
Часть 2. Описание крупнейших судостроительных предприятий России
Раздел VIII. Рейтинг судостроительных предприятий России
Рейтинг по характеристикам сданных судов
Рейтинг по характеристикам портфеля заказов
Раздел IX Крупнейшие российские судостроительные холдинги и входящие в них предприятия.
Объединенная Судостроительная Корпорация, ОАО
Северный Центр Судостроения и Судоремонта, ОАО
ПО "Севмаш", ОАО
Центр Судоремонта "Звездочка", ОАО
Судоремонтный завод "Нерпа"
Западный Центр Судостроения, ОАО
Адмиралтейские верфи, ОАО
Судостроительный завод "Северная верфь", ОАО
Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь", ОАО
Балтийский завод, ОАО (Балтийский завод - Судостроение, ООО)
Выборгский судостроительный завод, ОАО
Средне-Невский судостроительный завод, ОАО
Завод "Красное Сормово", ОАО
Дальневосточный Центр Судостроения и Судоремонта, ОАО
Амурский судостроительный завод, ОАО
Хабаровский судостроительный завод, ОАО
Дальневосточный завод "Звезда", ОАО
Южный Центр Судостроения и Судоремонта, ОАО
Нижегородский Теплоход, ОАО
Судостроительный завод им. К. Маркса, ОАО
Криушинский судостроительно-судоремонтный завод, ОАО
Новороссийский судоремонтный завод, ОАО
Туапсинский судоремонтный завод, ОАО
"Росшельф", ОАО ("Группа "Каспийская Энергия", ОАО)
Астраханское судостроительное производственное объединение, ОАО
Судостроительный завод "Лотос", ОАО
Холдинги, не входящие в состав ОАО "Объединённая судостроительная корпорация"
Universal Cargo Logistics Holding B.V.
Окская судоверфь, ОАО
Борремфлот, ОАО
Судостроительный завод "Память Парижской коммуны", ОАО
Судостроительная верфь "Речная", ООО
"Вознесенская РЭБ флота", ОАО
AEON Corporation
Верфь братьев Нобель, ООО
Московский судостроительно-судоремонтный завод, ОАО
"ФПГ Скоростной флот", Центральная компания, ОАО
Судостроительный завод "Волга", ОАО
Морские конструкторские бюро
Центральное конструкторское бюро морской техники "Рубин", ОАО
Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения "Малахит", ОАО
Центральное конструкторское бюро "Айсберг", ОАО
"Крыловский государственный научный центр", ФГУП
Невское проектно-конструкторское бюро, ОАО
Северное проектно-конструкторское бюро, ОАО
Зеленодольское проектно-конструкторское бюро, ОАО
Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях им. Р.Е. Алексеева, ОАО
Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз", ОАО
Раздел X Предприятия, не входящие в судостроительные холдинги
Судостроительный завод "Вымпел", ОАО
Верхнекамская строительная компания (Верхнекамский Судостроительный Комплекс), ООО
Восточная верфь, ОАО
Городецкий судоремонтный завод, ООО
Зеленодольский завод им. А. М. Горького, ОАО
Костромской судостроительно-судоремонтный завод, ОАО
Красноярская судостроительная верфь, ОАО
Ленинградский судостроительный завод "Пелла", ОАО
Морской Завод Алмаз, ОАО
Судостроительная фирма "Алмаз", ОАО
Невский Судостроительно-Судоремонтный завод, ООО
Сосновский судостроительный завод, ОАО
Судоремонтно-судостроительная корпорация, ОАО
Судостроительный завод "Красные Баррикады", ОАО
Судостроительный завод имени Октябрьской революции, ОАО
Чкаловская судоверфь, ОАО
Ярославский судостроительный завод, ОАО
Раздел XI Судостроительные предприятия Крымского федерального округа.
Феодосийская судостроительная компания "Море", ОАО
Севастопольский морской завод, ПАО
Судостроительный завод "Залив", ПАО
Судостроительный завод "Приморец", ЧАО
Морской индустриальный комплекс, ПАО
Краншип, ООО
Исследование содержит 320 таблиц и 280 рисунков.
Таблицы
Рисунки
Исследование включает бизнес-справки по крупнейшим судостроительным предприятиям России. Бизнес-справки содержат: контактные данные, история развития сети, акционерный капитал, структура компании, операционные показатели, основные показатели форматов, финансовые показатели, региональная представленность, логистика, собственные торговые марки, стратегия развития.
Описание каждого из предприятий содержит следующие графики и таблицы
Таблицы
Рисунки
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
до 31 октября 2024 года
покупатели обзора «Крупнейшие инвестиционные проекты в строительстве логистических и складских объектов РФ и Республики Беларусь. Проекты 2024-2026 годов»
получают в подарок
3 месяца обслуживания по услуге Тематические новости: «Логистическая и складская деятельность РФ»
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.