Новости за 24.01.2023


24.01 в 15:35
Дума в I чтении увеличила до 2 млн рублей страховые выплаты при смерти на производстве.24.01 в 15:28
Костюм "СИРИУС-Байкал" в новой расцветке.24.01 в 15:24
Зимняя спецодежда и обувь для руководителей.24.01 в 15:23
Рабочая обувь "Nordman".24.01 в 15:20
Через тернии к протоколу проверки знаний по охране труда. "Ohranatruda.ru". 20 января 202324.01 в 15:20
Система управления охраной труда 2023: что актуализировать в соответствии с Приказом Минтруда 772н.24.01 в 15:19
В Госдуме предлагают повысить пошлин на импорт товаров легпрома из недружественных стран.24.01 в 15:15
Названы причины ЧП в порту Мурманска.24.01 в 15:13
Сибирское управление Ростехнадзора выявило нарушения требований промышленной безопасности в ООО "РегионСервис".24.01 в 09:06
На ММК-МЕТИЗ подводят итоги работы предприятия по одному из приоритетных направлений в деятельности завода.24.01 в 08:57
Железногорский ГХК требует с ивановской компании 0,8 млн руб неустойки по договору поставки халатов.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.