Новости за 28.05.2019

28.05 в 18:16
Альберт Шигабутдинов: "Некоторым кажется, что это с неба падает, но это адский труд…". "БИЗНЕС Online". 28 мая 201928.05 в 17:32
Mediatron Group провела ребрендинг.28.05 в 14:36
"Как найти лидеров мнений в социальных сетях" обсудят на конференции "Social Media Fest-2019" (Москва, 20-21 июня).28.05 в 12:42
Путь до полки: как меняются маркетинг и реклама под давлением потребителя. "РБК.Отрасли". 28 мая 201928.05 в 10:41
В Северном вновь спиливают деревья. На этот раз ради рекламных щитов (Красноярский край).28.05 в 10:28
Розничный ритейлер может купить медиаагентство WPP.28.05 в 10:27
"Билайн" организовал спящий марафон "Наспи на всё".28.05 в 10:02
Битва за покупателя обернулась рекламным троллингом.28.05 в 08:36
Правительство сохранило наружную рекламу вдоль дорог. "РосБизнесКонсалтинг". 27 мая 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.