Новости за 14.02.2019

14.02 в 17:55
Компания JCDecaux выиграла важный контракт на размещение рекламы на остановках в центре Лондона.14.02 в 17:07
"Тануки" извинилась за "неуместный креатив".14.02 в 15:19
Арбитражный суд Северо-Западного округа подтвердил законность рекламных торгов Петербурге.14.02 в 11:40
Любовь и деньги. "КоммерсантЪ". 14 февраля 201914.02 в 11:40
В Санкт-Петербурге завершены судебные споры по торгам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.14.02 в 10:12
Брендинг и дизайн упаковки для картофельной водки The Muff Liquor Company создала Backbar Studios.14.02 в 10:05
На Reebok подали в суд из-за рекламы #нивкакиерамки.14.02 в 08:56
В России стремительно набирает популярность приложение для обмена видео TikTok. "Ведомости". 14 февраля 201914.02 в 08:50
Почему реклама Reebok о феминизме не попала в российскую аудиторию. "Ведомости". 14 февраля 201914.02 в 08:36
Хозяева кошек не забудут купить подарок "своей главной половинке" на праздники с новой кампанией Sheba и BBDO Moscow.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.