Новости за 12.05.2020

12.05 в 14:36
Минкомсвязь: рынку СМИ поможет либерализация законов о рекламе и возрастной маркировке.12.05 в 12:20
Gallery присоединилась к акции "Бессмертный полк".12.05 в 12:20
"Нас благодарят за то, что мы сделали. А я хочу сказать спасибо за то, что вы помните!".12.05 в 12:00
Mondelez International планирует увеличить глобальные инвестиции в работающие медиа. "Adindex.ru". 8 мая 202012.05 в 11:58
Как коронакризис изменил потребительское поведение и ритейл-тренды в России. "Adindex.ru". 8 мая 202012.05 в 11:50
Две главные ошибки банков в кризис: игнорирование трендов и экономия на рекламе. "Adindex.ru". 8 мая 202012.05 в 11:35
Ретро-такси и "Бессмертный полк" онлайн — какие акции бренды запустили ко Дню Победы. "Adindex.ru". 8 мая 202012.05 в 11:32
Потребители устают от упоминаний коронавируса в рекламе — исследование Mitto. "Adindex.ru". 8 мая 2020
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.