Новости за 11.03.2020

11.03 в 16:43
Nike снял рекламу с гендерно-нейтральным блогером.11.03 в 16:40
Pizza Hut представил пиццу с фрикадельками из Ikea.11.03 в 16:36
Что изменилось за 10 лет в оценке эффективности коммуникаций. "Adindex.ru". 11 марта 202011.03 в 16:30
Gap поставил глобальный медиатендер на паузу.11.03 в 14:06
Азбука Вкуса сняла основательниц Bite, Holy Corn, Mojo Cacao и Flora no Fauna в ролике к 8 марта.11.03 в 13:15
ФАС признал рекламу препарата "Арбидол" выходящей за рамки инструкции, однако снял обвинения в недостоверности.11.03 в 10:49
Новый подход для фармы: Гастал "активирует борьбу с изжогой" по аналогии с приложением.11.03 в 09:29
70 незаконных баннеров, афиш и плакатов убрали во Фрунзенском районе Владивостока (Приморский край).
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.