ENDER PVC GROUP
г.Газиантеп/Турция
-
Адрес:2-я Промышленная зона Башпынар, г.Газиантеп/Турция
-
Телефоны:Tel : +90 (342) 337 23 83 (pbx)- 337 29 29 (pbx)
-
Факсы:90 (342) 337 12 29
-
E-mail:export@enderpen.com.tr
- WEB:www.winform.com.tr
Сферы деятельности:
Продажа профилей из ПВХ и дополнительные маериалы, а таке покрытие наружной фасады под маркой ENDER SidingОписание:
Дорогие господа Фирма «ENDER PVC GROUP» производит Профиля из ПВХ под маркой «WINFORМ» «WINFORМ» имеет разные альтернативные профиля для выбора вкуса и нужд каждого потребителя . По этому в своей структуре производит 6 разных серии (70 мм 5-и камерные, 62 мм 4-х и 3-х камерные,56 мм 3-х камерные, ламенированные и выдвежные сисемы)и десятки разных продукции и разные дополнительные профиля этих продукции.По мима этих продукции производится система покрытие наружной фассады Siding под маркой ENDERSiding которое в последние годы стали самыми большими предпочтениеми потребителей. Поставивший в цель добиться качество в каждой области производства WINFORМ, в своей структуре создал отдел контроля качество со всеми оборудованиями.С помощью этого отдела утверждается производство и предоставляется к вкусу потребителя. С первых этапов производства до получении продукции клиентом , WINFORМ тщательно проверяя этот процесс ставит цель доставить комфорт и эстетичность всей среде.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.