Новости за 18.12.2019

18.12 в 20:17
Skoda готовит еще один компактный кроссовер.18.12 в 20:16
Кроссовер BMW iX3 будет иметь задний привод.18.12 в 20:14
Jaguar Land Rover покупает раллийную фирму Bowler.18.12 в 19:49
АВТОВАЗ открыл первый дилерский центр в Кыргызстане.18.12 в 13:36
Кроссовер Chery Tiggo 4 сменил дизайн и марку.18.12 в 13:34
Honda обновила купе-кроссовер Honda UR-V.18.12 в 13:31
Volkswagen рассказал о новом минивэне Viloran.18.12 в 13:30
Новый Toyota Highlander появился у дилеров.18.12 в 08:39
Volkswagen Tharu назвали лучшим кроссовером в Китае.18.12 в 08:31
Kia обновил самый бюджетный кроссовер Stonic.18.12 в 08:30
Kia обновил самый бюджетный кроссовер Stonic.18.12 в 08:29
Nissan обновит полностью линейку кроссоверов.18.12 в 08:23
Новый Kia Optima стал полноприводным.18.12 в 08:19
Новый Cadillac Escalade получил уникальный дисплей.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.