Новости за 19.09.2022

19.09 в 15:16
Названы самые популярные б/у кроссоверы и внедорожники у россиян. Цены. "Autonews". 19 сентября 202219.09 в 15:14
Насколько в России подорожали автомобильные запчасти: реальные цифры. "Autonews". 19 сентября 202219.09 в 15:12
Какие автобренды еще остались в России. Статус на сентябрь. "Autonews". 19 сентября 202219.09 в 14:55
Лада Нива Travel: больше комплектаций в продаже.19.09 в 11:07
Минпромторг РФ намерен продлить программы льготного автокредитования и лизинга на 2023 г.19.09 в 11:03
Чемодан без ручки. К чему готовиться, если у вас авто из США и Европы. "ПРАЙМ". 18 сентября 202219.09 в 09:00
Дилеры Lada начали продавать китайские машины.19.09 в 09:00
Не дороги дороги: электрокарам готовят бесплатный проезд по трассам с 2023 года. "Известия". 19 сентября 202219.09 в 08:58
Смена контролера: аккредитацией пунктов ТО займется государство. "Известия". 19 сентября 202219.09 в 08:37
"Приостановившие работу в России компании заинтересованы в возвращении". "Известия". 19 сентября 2022
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.