Новости за 29.09.2022

29.09 в 16:58
Ford представил новый кроссовер Territory.29.09 в 16:55
Родстер BMW Z4 стал богаче после рестайлинга.29.09 в 16:52
Lamborghini Urus S: обновление базовой модели.29.09 в 13:57
Вместе к новым горизонтам – АВТОВАЗ расширяет штат сотрудников под амбициозные задачи (Самарская область).29.09 в 12:37
Выпуск легковых автомобилей в РФ в августе вырос на 27% к июлю, до 24,7 тыс штук - Росстат.29.09 в 11:49
Вице-премьер РФ Денис Мантуров рассказал о новом автомобиле, который россияне могут приобрести с господдержкой.29.09 в 11:25
Росстат: Производство транспортных средств и сельскохозяйственной техники в России в августе 2022 года.29.09 в 10:52
Серийное производство электромобилей российского бренда Evolute стартовало под Липецком.29.09 в 08:34
Ford Focus ST получил пакет Track Pack.29.09 в 08:34
Alpine готовит экстремальную версию спорткара A110.29.09 в 08:33
Opel показал Astra в версии GSe.29.09 в 08:32
BMW представила кроссовер XM.29.09 в 08:31
Nissan рассекретил гоночное купе Z GT4.29.09 в 08:30
Chevrolet обновил пикап Silverado HD.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.