Новости за 28.12.2021

28.12 в 18:12
UzAuto Motors готовится запустить в производство компактный кроссовер Chevrolet Tracker нового поколения.28.12 в 17:19
Geely рассказала о новинках для России в 2022 году.28.12 в 17:17
АВТОВАЗ подвел итоги 2021 года.28.12 в 17:16
Subaru XV получил юбилейную спецверсию.28.12 в 17:16
Porsche рассказал о новинках для России в 2022 году.28.12 в 17:09
Будущий кроссовер Acura ADX: варианты.28.12 в 17:09
Новый кроссовер Kia Sportage: базовая цена в России.28.12 в 17:07
Daimler и BYD начали передел совместной марки Denza.28.12 в 17:02
Suzuki Alto и Mazda Carol: новое поколение на двоих.28.12 в 17:00
SsangYong будет сотрудничать с компанией BYD.28.12 в 16:57
Huawei представил первый кроссовер под брендом AITO.28.12 в 08:40
Инфляцию не обгонять. "КоммерсантЪ". 28 декабря 202128.12 в 08:35
Geely привезет в Россию два новых кроссовера.28.12 в 08:35
Volkswagen показал тизер электровэна ID. Buzz.28.12 в 08:35
BMW рассказала о новинках для российского рынка.28.12 в 08:35
Обновленный Chevrolet Traverse появится в России.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.