Новости за 24.08.2021

24.08 в 17:56
В "Автоторе" заявили о планах построить 11 новых производств (Калининградская область).24.08 в 16:41
СМИ: Skoda отказалась от выпуска модели Fabia Combi.24.08 в 15:36
Газ уже не тот. Экономить на экологичном топливе едва ли получится. "Фонтанка.ru". 18 августа 202124.08 в 15:15
"ГАЗель NN" поступила в продажу в России.24.08 в 15:14
Kia планирует продавать электромобили в России.24.08 в 15:10
Представлен обновленный седан Volkswagen Jetta.24.08 в 15:08
На российский рынок выйдет кроссовер Chevrolet Trailblazer. "Авторевю". 23 августа 202124.08 в 15:06
Бу Андерссон возглавил компанию UzAuto.24.08 в 14:28
"Автоваз" прогнозирует сохранение дефицита электрокомпонентов до II квартала 2022 года.24.08 в 11:18
Калининградский "Автотор" инвестирует до 2028 г 32 млрд руб в производство автокомпонентов.24.08 в 11:18
Производство электромобилей Kia и Hyundai планируется начать в 2023 году в Калининграде.24.08 в 11:02
"Автотор" планирует в 2023 г запустить в серию высоколокализованный российский электрокар.24.08 в 09:19
Производитель С-400 представил беспилотную электрическую платформу. "РосБизнесКонсалтинг". 23 августа 202124.08 в 08:15
Принята концепция развития электротранспорта почти на 600 млрд рублей. "Ведомости". 24 августа 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.