Новости за 09.11.2022

09.11 в 17:14
Чистая прибыль Nissan в июле - сентябре упала в три раза из-за списания российских активов.09.11 в 16:12
Правительство Кировской области обеспечило поставку необходимого объема сырья для АО "АВТОВАЗ".09.11 в 14:55
Старому "Козлу" — полвека. "Эксперт". 9 ноября 202209.11 в 12:53
Tesla заработала в 8 раз больше прибыли, чем Toyota.09.11 в 12:44
OMODA заключила более 70 дилерских соглашений.09.11 в 12:44
Tesla отзовет 40 тысяч электромобилей из-за отказа усилителя рулевого управления - NHTSA.09.11 в 12:43
Porsche выпустил 100-тысячный электромобиль Taycan.09.11 в 12:30
Обновленный Chery Tiggo 7 Plus: пока без гибрида.09.11 в 11:28
"Москвич" планирует собирать авто в конце года, у них появится логистический центр - мэр.09.11 в 09:02
Новое воплощение "любимчика" Toyota RAV4 — какие комплектации теперь есть на российском рынке.09.11 в 08:27
UAZ Hunter получил юбилейную версию.09.11 в 08:26
Honda показала новое поколение кроссовера Pilot.09.11 в 08:26
Audi готовит обновленные электрокроссоверы e-tron.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.