Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.11 65.5871 -0.4210
EUR 21.11 75.1825 -0.1393
Все котировки валют
 Топ новости

Ученые МИИТ предлагают внедрить южноафриканскую технологию для Северного широтного хода.

Предложение рассмотрят 12 июля на заседании экспертного совета по транспорту в Арктике/
Ученые из Российского университета транспорта (РУТ МИИТ) предлагают внедрить новую технологию укладки железнодорожных путей при строительстве Северного широтного хода (СШХ) в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО). Технология может сократить сроки реализации проекта, сообщил корреспондент ТАСС в пятницу начальник Международного научно-образовательного центра "Арктические транспортные системы и технологии" РУТ МИИТ Александр Вылиток.
Северный широтный ход - проект железной дороги длиной 707 км, которая соединит Северную и Свердловскую железные дороги и даст возможность вывозить грузы с новых месторождений в северных районах полуострова Ямала. Стоимость проекта предварительно оценивается более чем в 200 млрд рублей, начало строительства запланировано на 2018 год. При создании Северного широтного хода впервые в российском железнодорожном строительстве будет использована концессия. Как сообщал врио губернатора ЯНАО Дмитрий Артюхов, реализация проекта может начаться уже зимой 2018-2019 гг.
"У нас в РУТ МИИТ 12 июля будет заседание экспертного совета по транспорту в Арктике, где мы рассмотрим южноафриканскую технологию T-Track - безбалластные бесшпальные железнодорожные пути. Обычно железнодорожный путь состоит из нескольких слоев: сначала насыпается конус земли, укладывается песок, на него кладут щебень, в него укладывают шпалы и сверху ложатся рельсы. Новая технология предполагает использование произведенного на заводе единого куска, который укладывается вместо песка, щебня, шпал и рельс", - сказал Вылиток.
Он добавил, что эта технология позволит уменьшить срок строительства железнодорожных путей. Новую систему предлагается использовать при создании СШХ.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 30 ноября 2018 г.:

INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий. Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение аналитических отчетов по направлению Судостроение:

Скидка – 30 % на всю линейку информационных продуктов :

-       Исследование "Судостроительная промышленность России. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2020 года"

-       Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2017-2018 годов" 

-       Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года

-       Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева