Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.02 65.5401 -0.3167
EUR 22.02 74.2963 -0.3853
Все котировки валют
 Топ новости

Ученые МИИТ предлагают внедрить южноафриканскую технологию для Северного широтного хода.

Предложение рассмотрят 12 июля на заседании экспертного совета по транспорту в Арктике/
Ученые из Российского университета транспорта (РУТ МИИТ) предлагают внедрить новую технологию укладки железнодорожных путей при строительстве Северного широтного хода (СШХ) в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО). Технология может сократить сроки реализации проекта, сообщил корреспондент ТАСС в пятницу начальник Международного научно-образовательного центра "Арктические транспортные системы и технологии" РУТ МИИТ Александр Вылиток.
Северный широтный ход - проект железной дороги длиной 707 км, которая соединит Северную и Свердловскую железные дороги и даст возможность вывозить грузы с новых месторождений в северных районах полуострова Ямала. Стоимость проекта предварительно оценивается более чем в 200 млрд рублей, начало строительства запланировано на 2018 год. При создании Северного широтного хода впервые в российском железнодорожном строительстве будет использована концессия. Как сообщал врио губернатора ЯНАО Дмитрий Артюхов, реализация проекта может начаться уже зимой 2018-2019 гг.
"У нас в РУТ МИИТ 12 июля будет заседание экспертного совета по транспорту в Арктике, где мы рассмотрим южноафриканскую технологию T-Track - безбалластные бесшпальные железнодорожные пути. Обычно железнодорожный путь состоит из нескольких слоев: сначала насыпается конус земли, укладывается песок, на него кладут щебень, в него укладывают шпалы и сверху ложатся рельсы. Новая технология предполагает использование произведенного на заводе единого куска, который укладывается вместо песка, щебня, шпал и рельс", - сказал Вылиток.
Он добавил, что эта технология позволит уменьшить срок строительства железнодорожных путей. Новую систему предлагается использовать при создании СШХ.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением ФЕВРАЛЯ! При оформлении предзаказа на исследование «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года», которое выходит 31 Марта 2019, сразу после оплаты предоставляется презентация с ОПЕРАТИВНЫМИ ИТОГАМИ 2018 года!
До окончания акции осталось:
0
0
0
0
дней
часов
минут
секунд