На ПРЗ "КАМАЗа" начался монтаж роботов для сварки каркаса панели приборов.
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
Строительство » Жилищное строительство РФ
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
Строительство » Жилищное строительство РФ
19.09.2018 в 12:19 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Первая партия узлов, изготовленная в цехе штамповки и сварки деталей кабин ПРЗ, проходит проверку на качество. Серия из пяти наименований будет отправлена на завод каркасов кабин для сборки автомобиля семейства К5.
Для контроля новых деталей технологами и службой качества были разработаны специальные чек-листы, где в том числе указаны допустимые величины толщины металла. Дело в том, что при штамповке этот материал растекается, а каркас кабины должен быть прочным, сильным. Контролёры сделали замеры всех деталей, испытали на прочность резьбовые и сварные соединения, провели тест узлов на соответствие геометрии. Детали были отштампованы на прессовом участке цеха, а "собраны" на машинах контактной сварки – на этом участке сейчас идёт настройка и отладка оборудования.
Особенно тщательно специалисты промеряют делали в местах наибольшего растяжения, на изгибах
По соседству с ним начался монтаж роботизированной линии для сварки каркаса панели приборов. Оборудование, прибывшее на ПРЗ, успешно прошло тестовые испытания на заводе-изготовителе. Сборка роботизированных ячеек должна быть закончена до конца года.
Серийное производство деталей кабин начнётся в 2019 году. Для перспективной модели КАМАЗа в цехе будут выпускаться детали и узлы 64 наименований.
Для справки: Название компании: КАМАЗ, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Для контроля новых деталей технологами и службой качества были разработаны специальные чек-листы, где в том числе указаны допустимые величины толщины металла. Дело в том, что при штамповке этот материал растекается, а каркас кабины должен быть прочным, сильным. Контролёры сделали замеры всех деталей, испытали на прочность резьбовые и сварные соединения, провели тест узлов на соответствие геометрии. Детали были отштампованы на прессовом участке цеха, а "собраны" на машинах контактной сварки – на этом участке сейчас идёт настройка и отладка оборудования.
Особенно тщательно специалисты промеряют делали в местах наибольшего растяжения, на изгибах
По соседству с ним начался монтаж роботизированной линии для сварки каркаса панели приборов. Оборудование, прибывшее на ПРЗ, успешно прошло тестовые испытания на заводе-изготовителе. Сборка роботизированных ячеек должна быть закончена до конца года.
Серийное производство деталей кабин начнётся в 2019 году. Для перспективной модели КАМАЗа в цехе будут выпускаться детали и узлы 64 наименований.
Для справки: Название компании: КАМАЗ, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.