На ПРЗ "КАМАЗа" начался монтаж роботов для сварки каркаса панели приборов.
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
Строительство » Жилищное строительство РФ
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
Строительство » Жилищное строительство РФ
19.09.2018 в 12:19 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Первая партия узлов, изготовленная в цехе штамповки и сварки деталей кабин ПРЗ, проходит проверку на качество. Серия из пяти наименований будет отправлена на завод каркасов кабин для сборки автомобиля семейства К5.
Для контроля новых деталей технологами и службой качества были разработаны специальные чек-листы, где в том числе указаны допустимые величины толщины металла. Дело в том, что при штамповке этот материал растекается, а каркас кабины должен быть прочным, сильным. Контролёры сделали замеры всех деталей, испытали на прочность резьбовые и сварные соединения, провели тест узлов на соответствие геометрии. Детали были отштампованы на прессовом участке цеха, а "собраны" на машинах контактной сварки – на этом участке сейчас идёт настройка и отладка оборудования.
Особенно тщательно специалисты промеряют делали в местах наибольшего растяжения, на изгибах
По соседству с ним начался монтаж роботизированной линии для сварки каркаса панели приборов. Оборудование, прибывшее на ПРЗ, успешно прошло тестовые испытания на заводе-изготовителе. Сборка роботизированных ячеек должна быть закончена до конца года.
Серийное производство деталей кабин начнётся в 2019 году. Для перспективной модели КАМАЗа в цехе будут выпускаться детали и узлы 64 наименований.
Для справки: Название компании: КАМАЗ, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Для контроля новых деталей технологами и службой качества были разработаны специальные чек-листы, где в том числе указаны допустимые величины толщины металла. Дело в том, что при штамповке этот материал растекается, а каркас кабины должен быть прочным, сильным. Контролёры сделали замеры всех деталей, испытали на прочность резьбовые и сварные соединения, провели тест узлов на соответствие геометрии. Детали были отштампованы на прессовом участке цеха, а "собраны" на машинах контактной сварки – на этом участке сейчас идёт настройка и отладка оборудования.
Особенно тщательно специалисты промеряют делали в местах наибольшего растяжения, на изгибах
По соседству с ним начался монтаж роботизированной линии для сварки каркаса панели приборов. Оборудование, прибывшее на ПРЗ, успешно прошло тестовые испытания на заводе-изготовителе. Сборка роботизированных ячеек должна быть закончена до конца года.
Серийное производство деталей кабин начнётся в 2019 году. Для перспективной модели КАМАЗа в цехе будут выпускаться детали и узлы 64 наименований.
Для справки: Название компании: КАМАЗ, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]