Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.10 65.3101 +0.0036
EUR 24.10 74.8584 -0.5118
Все котировки валют
 Топ новости

Под брендом "Сделано в Якутии" продается более 1000 товаров местных производителей.

Зонтичный бренд "Сделано в Якутии" объединил 80 местных сельскохозяйственных производителей, которые выпускают более 1000 наименований продукции: мясной, рыбной, молочной, ягодной и хлебобулочной. С запуском бренда сельские товаропроизводители имеют единую сбытовую сеть, а потребители – широкий выбор свежей и экологически чистой продукции.
Проект "Сделано в Якутии" стартовал 1 июня 2017 года в целях поддержки местных сельскохозяйственных производителей путем организации единой системы дистрибуции и брендирования. Сегодня товарная линейка бренда состоит из более 1000 наименований и представлена на специальных витринах в крупнейших торговых сетях "Айгуль", "Алмаз" и "ЯХК".
Наибольший объем поставок и продаж обеспечивается крупными производителями "Сахаагропродукт", "Туймаада-Агроснаб", "Якутская птицефабрика", "Сахаконсервпродукт", "Скиф", "Горный-Ас", "Кладовая Олекмы", "Таба", "Байкал", "Ягоды Якутии".
Создание зонтичного бренда также призвано помочь в наращивании производства сельхозкооперативов, развитие которых Президент России Владимир Путин считает необходимым фактором для обеспечения занятости и повышения доходов сельских жителей, развития сельских территорий в целом. Так, основной ассортимент молочной и кисломолочной продукции представлен продукцией сельских кооперативов "Амма", "Таатта", "Байар", "Чурапча", "Эрэл" и т.д.
"Сегодня в проекте задействовано 50 торговых точек на территории столичной агломерации, совсем недавно появилась витрина в магазине "Баат" города Удачный. В этом году мы ставим задачу расширения географии бренда – планируется организация сбытовой сети в центральных улусах и крупных промышленных городах на юге республики" - сообщили в Министерстве сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я).
Кроме этого, продукция "Сделано в Якутии" реализуется в крупнейшем оптово-продовольственном центре "Фуд-Сити" в г.Москва. Для продаж в столице каждую неделю у якутских производителей закупается свежая партия мясной и рыбной продукции.
В свою очередь, для покупателя бренд "Сделано в Якутии" - это знак качества продукции. Выбирая товар местного производителя якутяне знают, что покупают натуральный свежий и экологически чистый продукт. На внутреннем продовольственном рынке республики ритейлеры отмечают повышение спроса на мясные полуфабрикаты и копчено-вареную продукцию из жеребятины и оленины.
Об эффективности бренда "Сделано в Якутии" и востребованности местной продукции также свидетельствует и рост объемов продукции сельского хозяйства республики. К примеру, производство молока в 2017 году к прошлому году увеличилось в 2 раза, а кисломолочной продукции в 6 раз. Существенно увеличилось и производство свинины – рост на 37,1%.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine ежегодно осуществляют анализ более 1000 универсальных и специализированных розничных сетей DIY. Результатом работы становятся исследование «Рынок DIY России» и Аналитические базы «300 универсальных торговых сетей DIY РФ» и «300 специализированных торговых сетей DIY РФ». Они содержат сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей крупнейших операторов розничной и оптово-розничной торговли, структурированное описание TOP крупнейших игроков рынка DIY; контактные данные и информация по топ-менеджменту, а также операционные и финансовые показатели развития Универсальных и Специализированных сетей соответственно.

Содержание базы продукта «300 специализированных торговых сетей DIY РФ. 2018 год»:


Исследование "Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия" содержит:

Анализ состояния розничной торговли строительными (Hard DIY) и отделочными материалами (Soft DIY)

·        Сравнительный анализ операционных и финансовых показателей крупнейших торговых сетей DIY

·        Анализ развития основных форматов торговых сетей DIY

·        Описание тенденций развития online-торговли

·        Анализ факторов, определяющих динамику потребления строительных и отделочных материалов (состояние строительного комплекса и рынка ипотечного кредитования, изменение потребительских предпочтений)

·        Описание бизнеса крупнейших торговых сетей DIY

·        Прогноз развития сетевой розничной торговли DIY в России. 

Запросить краткую версию исследования и специальное предложение!

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru