Под брендом "Сделано в Якутии" продается более 1000 товаров местных производителей.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
08.02.2018 в 12:18 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Республики Саха (Якутия)) | Advis.ru
Зонтичный бренд "Сделано в Якутии" объединил 80 местных сельскохозяйственных производителей, которые выпускают более 1000 наименований продукции: мясной, рыбной, молочной, ягодной и хлебобулочной. С запуском бренда сельские товаропроизводители имеют единую сбытовую сеть, а потребители – широкий выбор свежей и экологически чистой продукции.
Проект "Сделано в Якутии" стартовал 1 июня 2017 года в целях поддержки местных сельскохозяйственных производителей путем организации единой системы дистрибуции и брендирования. Сегодня товарная линейка бренда состоит из более 1000 наименований и представлена на специальных витринах в крупнейших торговых сетях "Айгуль", "Алмаз" и "ЯХК".
Наибольший объем поставок и продаж обеспечивается крупными производителями "Сахаагропродукт", "Туймаада-Агроснаб", "Якутская птицефабрика", "Сахаконсервпродукт", "Скиф", "Горный-Ас", "Кладовая Олекмы", "Таба", "Байкал", "Ягоды Якутии".
Создание зонтичного бренда также призвано помочь в наращивании производства сельхозкооперативов, развитие которых Президент России Владимир Путин считает необходимым фактором для обеспечения занятости и повышения доходов сельских жителей, развития сельских территорий в целом. Так, основной ассортимент молочной и кисломолочной продукции представлен продукцией сельских кооперативов "Амма", "Таатта", "Байар", "Чурапча", "Эрэл" и т.д.
"Сегодня в проекте задействовано 50 торговых точек на территории столичной агломерации, совсем недавно появилась витрина в магазине "Баат" города Удачный. В этом году мы ставим задачу расширения географии бренда – планируется организация сбытовой сети в центральных улусах и крупных промышленных городах на юге республики" - сообщили в Министерстве сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я).
Кроме этого, продукция "Сделано в Якутии" реализуется в крупнейшем оптово-продовольственном центре "Фуд-Сити" в г.Москва. Для продаж в столице каждую неделю у якутских производителей закупается свежая партия мясной и рыбной продукции.
В свою очередь, для покупателя бренд "Сделано в Якутии" - это знак качества продукции. Выбирая товар местного производителя якутяне знают, что покупают натуральный свежий и экологически чистый продукт. На внутреннем продовольственном рынке республики ритейлеры отмечают повышение спроса на мясные полуфабрикаты и копчено-вареную продукцию из жеребятины и оленины.
Об эффективности бренда "Сделано в Якутии" и востребованности местной продукции также свидетельствует и рост объемов продукции сельского хозяйства республики. К примеру, производство молока в 2017 году к прошлому году увеличилось в 2 раза, а кисломолочной продукции в 6 раз. Существенно увеличилось и производство свинины – рост на 37,1%.
Проект "Сделано в Якутии" стартовал 1 июня 2017 года в целях поддержки местных сельскохозяйственных производителей путем организации единой системы дистрибуции и брендирования. Сегодня товарная линейка бренда состоит из более 1000 наименований и представлена на специальных витринах в крупнейших торговых сетях "Айгуль", "Алмаз" и "ЯХК".
Наибольший объем поставок и продаж обеспечивается крупными производителями "Сахаагропродукт", "Туймаада-Агроснаб", "Якутская птицефабрика", "Сахаконсервпродукт", "Скиф", "Горный-Ас", "Кладовая Олекмы", "Таба", "Байкал", "Ягоды Якутии".
Создание зонтичного бренда также призвано помочь в наращивании производства сельхозкооперативов, развитие которых Президент России Владимир Путин считает необходимым фактором для обеспечения занятости и повышения доходов сельских жителей, развития сельских территорий в целом. Так, основной ассортимент молочной и кисломолочной продукции представлен продукцией сельских кооперативов "Амма", "Таатта", "Байар", "Чурапча", "Эрэл" и т.д.
"Сегодня в проекте задействовано 50 торговых точек на территории столичной агломерации, совсем недавно появилась витрина в магазине "Баат" города Удачный. В этом году мы ставим задачу расширения географии бренда – планируется организация сбытовой сети в центральных улусах и крупных промышленных городах на юге республики" - сообщили в Министерстве сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я).
Кроме этого, продукция "Сделано в Якутии" реализуется в крупнейшем оптово-продовольственном центре "Фуд-Сити" в г.Москва. Для продаж в столице каждую неделю у якутских производителей закупается свежая партия мясной и рыбной продукции.
В свою очередь, для покупателя бренд "Сделано в Якутии" - это знак качества продукции. Выбирая товар местного производителя якутяне знают, что покупают натуральный свежий и экологически чистый продукт. На внутреннем продовольственном рынке республики ритейлеры отмечают повышение спроса на мясные полуфабрикаты и копчено-вареную продукцию из жеребятины и оленины.
Об эффективности бренда "Сделано в Якутии" и востребованности местной продукции также свидетельствует и рост объемов продукции сельского хозяйства республики. К примеру, производство молока в 2017 году к прошлому году увеличилось в 2 раза, а кисломолочной продукции в 6 раз. Существенно увеличилось и производство свинины – рост на 37,1%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.