Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.05 61.9408 +0.1193
EUR 21.05 73.1769 +0.1533
Все котировки валют
 Топ новости

Под брендом "Сделано в Якутии" продается более 1000 товаров местных производителей.

Зонтичный бренд "Сделано в Якутии" объединил 80 местных сельскохозяйственных производителей, которые выпускают более 1000 наименований продукции: мясной, рыбной, молочной, ягодной и хлебобулочной. С запуском бренда сельские товаропроизводители имеют единую сбытовую сеть, а потребители – широкий выбор свежей и экологически чистой продукции.
Проект "Сделано в Якутии" стартовал 1 июня 2017 года в целях поддержки местных сельскохозяйственных производителей путем организации единой системы дистрибуции и брендирования. Сегодня товарная линейка бренда состоит из более 1000 наименований и представлена на специальных витринах в крупнейших торговых сетях "Айгуль", "Алмаз" и "ЯХК".
Наибольший объем поставок и продаж обеспечивается крупными производителями "Сахаагропродукт", "Туймаада-Агроснаб", "Якутская птицефабрика", "Сахаконсервпродукт", "Скиф", "Горный-Ас", "Кладовая Олекмы", "Таба", "Байкал", "Ягоды Якутии".
Создание зонтичного бренда также призвано помочь в наращивании производства сельхозкооперативов, развитие которых Президент России Владимир Путин считает необходимым фактором для обеспечения занятости и повышения доходов сельских жителей, развития сельских территорий в целом. Так, основной ассортимент молочной и кисломолочной продукции представлен продукцией сельских кооперативов "Амма", "Таатта", "Байар", "Чурапча", "Эрэл" и т.д.
"Сегодня в проекте задействовано 50 торговых точек на территории столичной агломерации, совсем недавно появилась витрина в магазине "Баат" города Удачный. В этом году мы ставим задачу расширения географии бренда – планируется организация сбытовой сети в центральных улусах и крупных промышленных городах на юге республики" - сообщили в Министерстве сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я).
Кроме этого, продукция "Сделано в Якутии" реализуется в крупнейшем оптово-продовольственном центре "Фуд-Сити" в г.Москва. Для продаж в столице каждую неделю у якутских производителей закупается свежая партия мясной и рыбной продукции.
В свою очередь, для покупателя бренд "Сделано в Якутии" - это знак качества продукции. Выбирая товар местного производителя якутяне знают, что покупают натуральный свежий и экологически чистый продукт. На внутреннем продовольственном рынке республики ритейлеры отмечают повышение спроса на мясные полуфабрикаты и копчено-вареную продукцию из жеребятины и оленины.
Об эффективности бренда "Сделано в Якутии" и востребованности местной продукции также свидетельствует и рост объемов продукции сельского хозяйства республики. К примеру, производство молока в 2017 году к прошлому году увеличилось в 2 раза, а кисломолочной продукции в 6 раз. Существенно увеличилось и производство свинины – рост на 37,1%.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев