Под брендом "Сделано в Якутии" продается более 1000 товаров местных производителей.

Зонтичный бренд "Сделано в Якутии" объединил 80 местных сельскохозяйственных производителей, которые выпускают более 1000 наименований продукции: мясной, рыбной, молочной, ягодной и хлебобулочной. С запуском бренда сельские товаропроизводители имеют единую сбытовую сеть, а потребители – широкий выбор свежей и экологически чистой продукции.
Проект "Сделано в Якутии" стартовал 1 июня 2017 года в целях поддержки местных сельскохозяйственных производителей путем организации единой системы дистрибуции и брендирования. Сегодня товарная линейка бренда состоит из более 1000 наименований и представлена на специальных витринах в крупнейших торговых сетях "Айгуль", "Алмаз" и "ЯХК".
Наибольший объем поставок и продаж обеспечивается крупными производителями "Сахаагропродукт", "Туймаада-Агроснаб", "Якутская птицефабрика", "Сахаконсервпродукт", "Скиф", "Горный-Ас", "Кладовая Олекмы", "Таба", "Байкал", "Ягоды Якутии".
Создание зонтичного бренда также призвано помочь в наращивании производства сельхозкооперативов, развитие которых Президент России Владимир Путин считает необходимым фактором для обеспечения занятости и повышения доходов сельских жителей, развития сельских территорий в целом. Так, основной ассортимент молочной и кисломолочной продукции представлен продукцией сельских кооперативов "Амма", "Таатта", "Байар", "Чурапча", "Эрэл" и т.д.
"Сегодня в проекте задействовано 50 торговых точек на территории столичной агломерации, совсем недавно появилась витрина в магазине "Баат" города Удачный. В этом году мы ставим задачу расширения географии бренда – планируется организация сбытовой сети в центральных улусах и крупных промышленных городах на юге республики" - сообщили в Министерстве сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я).
Кроме этого, продукция "Сделано в Якутии" реализуется в крупнейшем оптово-продовольственном центре "Фуд-Сити" в г.Москва. Для продаж в столице каждую неделю у якутских производителей закупается свежая партия мясной и рыбной продукции.
В свою очередь, для покупателя бренд "Сделано в Якутии" - это знак качества продукции. Выбирая товар местного производителя якутяне знают, что покупают натуральный свежий и экологически чистый продукт. На внутреннем продовольственном рынке республики ритейлеры отмечают повышение спроса на мясные полуфабрикаты и копчено-вареную продукцию из жеребятины и оленины.
Об эффективности бренда "Сделано в Якутии" и востребованности местной продукции также свидетельствует и рост объемов продукции сельского хозяйства республики. К примеру, производство молока в 2017 году к прошлому году увеличилось в 2 раза, а кисломолочной продукции в 6 раз. Существенно увеличилось и производство свинины – рост на 37,1%.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса», «Рынок молока», «Мучная, хлебоперкарная промышленность», «Рынок рыбы», «Консервы», «Овощи и фрукты» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233