Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Enter и Intelligent Emails раскрыли секреты эффективного email маркетинга.

Мультиканальный ритейлер Enter поделился некоторыми цифрами по эффективности своего email-маркетинга. В 2014 году конверсия его рассылок выросла до 3,68%. Клиенты открывают 30% писем от Enter, процент кликов по ссылкам в открытых письмах достиг 40%. Возможности платформы Ofsys позволили ритейлеру выстроить персональную коммуникацию с каждым подписчиком, повысить процент открытия писем, увеличить конверсию, расширить базу лояльных подписчиков.
Чтобы обеспечить качественную и лояльную базу, Enter ввел 2 этапа подтверждения подписки. Клиент сначала подписывается на сайте, а потом подтверждает желание получать информацию уже по электронной почте. Во время оформления заказа клиента не подписывают автоматически: у него есть выбор, получать рассылку или нет.
Директор по маркетингу компании Enter Василий Мостицкий отмечает, что лучше иметь качественную базу подписчиков и отправлять сообщения только тем клиентам, которым это действительно интересно: "У нас хорошие и стабильные показатели роста базы данных - в 2013 году ежемесячный прирост составил в среднем 19%. Отписки в основном происходят после рекламных рассылок. Процент отписки небольшой - всего 1%".
По его словам, компания пользуется мощной внешней платформой для e-mail маркетинга и управления - Ofsys. Данные передаются в Ofsys при помощи API. Ручной импорт используется только при проведении специальных акций со скидками.
"Мы приняли решение об использовании внешней платформы, которая могла бы справиться со следующими задачами: обеспечение максимальной доставляемости сообщений, отслеживание результатов рассылок в режиме реального времени, а также построение сегментации на основе разнообразных критериев и персонализацией рассылок", - рассказал он.
Представители Enter отмечают несколько важных критериев, определивших выбор платформы Ofsys. Это широкие возможности персонализации и сегментации рассылок, высокая пропускная способность и доставляемость писем, гибкость и оперативность доработок под потребности клиентов.
Enter постоянно работает над повышением уровня персонализации рассылок. Для этого было внедрено новое решение по персонализации e-mail рассылок от компании Intelligent Emails и сервиса Retail Rocket. Оно позволяет формировать товарные рекомендации на основе поведения пользователей на сайте Enter.ru с помощью сложных математических алгоритмов. Данные о поведении, вкусах и предпочтениях пользователей на сайте передаются сервису Ofsys компании Intelligent Emails, где формируется рассылка e-mail сообщений c рекомендациями для подписчиков Enter.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.