Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.04 63.7906 +0.0046
EUR 24.04 71.7453 +0.0243
Все котировки валют
 Топ новости

Enter и Intelligent Emails раскрыли секреты эффективного email маркетинга.

Мультиканальный ритейлер Enter поделился некоторыми цифрами по эффективности своего email-маркетинга. В 2014 году конверсия его рассылок выросла до 3,68%. Клиенты открывают 30% писем от Enter, процент кликов по ссылкам в открытых письмах достиг 40%. Возможности платформы Ofsys позволили ритейлеру выстроить персональную коммуникацию с каждым подписчиком, повысить процент открытия писем, увеличить конверсию, расширить базу лояльных подписчиков.
Чтобы обеспечить качественную и лояльную базу, Enter ввел 2 этапа подтверждения подписки. Клиент сначала подписывается на сайте, а потом подтверждает желание получать информацию уже по электронной почте. Во время оформления заказа клиента не подписывают автоматически: у него есть выбор, получать рассылку или нет.
Директор по маркетингу компании Enter Василий Мостицкий отмечает, что лучше иметь качественную базу подписчиков и отправлять сообщения только тем клиентам, которым это действительно интересно: "У нас хорошие и стабильные показатели роста базы данных - в 2013 году ежемесячный прирост составил в среднем 19%. Отписки в основном происходят после рекламных рассылок. Процент отписки небольшой - всего 1%".
По его словам, компания пользуется мощной внешней платформой для e-mail маркетинга и управления - Ofsys. Данные передаются в Ofsys при помощи API. Ручной импорт используется только при проведении специальных акций со скидками.
"Мы приняли решение об использовании внешней платформы, которая могла бы справиться со следующими задачами: обеспечение максимальной доставляемости сообщений, отслеживание результатов рассылок в режиме реального времени, а также построение сегментации на основе разнообразных критериев и персонализацией рассылок", - рассказал он.
Представители Enter отмечают несколько важных критериев, определивших выбор платформы Ofsys. Это широкие возможности персонализации и сегментации рассылок, высокая пропускная способность и доставляемость писем, гибкость и оперативность доработок под потребности клиентов.
Enter постоянно работает над повышением уровня персонализации рассылок. Для этого было внедрено новое решение по персонализации e-mail рассылок от компании Intelligent Emails и сервиса Retail Rocket. Оно позволяет формировать товарные рекомендации на основе поведения пользователей на сайте Enter.ru с помощью сложных математических алгоритмов. Данные о поведении, вкусах и предпочтениях пользователей на сайте передаются сервису Ofsys компании Intelligent Emails, где формируется рассылка e-mail сообщений c рекомендациями для подписчиков Enter.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение от INFOLine: При покупке исследования "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года" до конца мая Вы получаете:

Исследование "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года" содержит:

  • Состояние и перспективы строительного рынка России
  • Результаты конъюнктурного опроса поставщиков
  • NEW! Описание ключевых трендов рынка DIY
  • Рейтинги универсальныхсетей и специализированных сетей    DIY
  • Тенденции и перспективы развития форматов DIY в России
  • Состояние экономики, строительного рынка и сетевой торговли DIY по ФО
  • Бизнес-справки по ТОP-20 крупнейшим ритейлерам DIY России
  • NEW! Развитие online на рынке DIY и описание интернет-магазинов сетей DIY

 

Запросить краткую версию исследования и специальное предложение!

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru