Enter и Intelligent Emails раскрыли секреты эффективного email маркетинга.

Мультиканальный ритейлер Enter поделился некоторыми цифрами по эффективности своего email-маркетинга. В 2014 году конверсия его рассылок выросла до 3,68%. Клиенты открывают 30% писем от Enter, процент кликов по ссылкам в открытых письмах достиг 40%. Возможности платформы Ofsys позволили ритейлеру выстроить персональную коммуникацию с каждым подписчиком, повысить процент открытия писем, увеличить конверсию, расширить базу лояльных подписчиков.
Чтобы обеспечить качественную и лояльную базу, Enter ввел 2 этапа подтверждения подписки. Клиент сначала подписывается на сайте, а потом подтверждает желание получать информацию уже по электронной почте. Во время оформления заказа клиента не подписывают автоматически: у него есть выбор, получать рассылку или нет.
Директор по маркетингу компании Enter Василий Мостицкий отмечает, что лучше иметь качественную базу подписчиков и отправлять сообщения только тем клиентам, которым это действительно интересно: "У нас хорошие и стабильные показатели роста базы данных - в 2013 году ежемесячный прирост составил в среднем 19%. Отписки в основном происходят после рекламных рассылок. Процент отписки небольшой - всего 1%".
По его словам, компания пользуется мощной внешней платформой для e-mail маркетинга и управления - Ofsys. Данные передаются в Ofsys при помощи API. Ручной импорт используется только при проведении специальных акций со скидками.
"Мы приняли решение об использовании внешней платформы, которая могла бы справиться со следующими задачами: обеспечение максимальной доставляемости сообщений, отслеживание результатов рассылок в режиме реального времени, а также построение сегментации на основе разнообразных критериев и персонализацией рассылок", - рассказал он.
Представители Enter отмечают несколько важных критериев, определивших выбор платформы Ofsys. Это широкие возможности персонализации и сегментации рассылок, высокая пропускная способность и доставляемость писем, гибкость и оперативность доработок под потребности клиентов.
Enter постоянно работает над повышением уровня персонализации рассылок. Для этого было внедрено новое решение по персонализации e-mail рассылок от компании Intelligent Emails и сервиса Retail Rocket. Оно позволяет формировать товарные рекомендации на основе поведения пользователей на сайте Enter.ru с помощью сложных математических алгоритмов. Данные о поведении, вкусах и предпочтениях пользователей на сайте передаются сервису Ofsys компании Intelligent Emails, где формируется рассылка e-mail сообщений c рекомендациями для подписчиков Enter.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Прочие торговые сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233