Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Шаг навстречу: дорожники и грузоперевозчики ищут взаимный компромисс (Архангельская область).

Вопросы обеспечения сохранности дорог и мостов, безопасности дорожного движения при перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов по дорогам общего пользования на территории региона обсуждались в ходе совещания при председателе правительства Алексее Алсуфьеве.В совещании приняли участие представители региональных министерств и ведомств, дорожники и грузоперевозчики, грузоотправители, сотрудники ГИБДД и Управления государственного автодорожного надзора.
— В актуальности обсуждаемой проблемы нет никаких сомнений, – отметил Алексей Алсуфьев. – Вопрос соблюдения транспортной дисциплины, особенно в части перевозки крупнотоннажных грузов, стоит достаточно остро. Мы прекрасно осознаем, что развитие экономики, рост производства влечет за собой и рост объёма перевозок, в том числе и автомобильным транспортом. Но в сохранности дорог и мостов перевозчики должны быть заинтересованы не меньше, чем сами дорожники. Исходя из этих постулатов, мы и должны найти взаимоприемлемый компромисс.Действительно, как отметил в свое докладе министр транспорта Архангельской области Вадим Кривов, дороги и мосты региона постоянно испытывают перегрузки. Во многом это связано с тем, что автотрассы, построенные в 1960-1980 годы, были рассчитаны на более скромные нагрузки: 6-8 тонн на ось или на средний грузовой автомобиль грузоподьемностью до 15 тонн. Современные трассы строятся уже исходя из новых нормативов: нагрузка на ось 10-12 тонн, а допустимая масса автопоезда составляет 44 тонны. Однако таких современных дорог пока всего 30 процентов в общем объеме протяженности автотрасс на территории региона. Между тем, дорожники фиксируют прохождение автопоездов весом до 100 тонн. Это, конечно, случаи единичные, но ярко демонстрирующие уровень транспортной дисциплины.
Ещё одна проблема – прохождение тяжеловесов с превышением допустимой массы по ледовым переправам, которые в этот зимний сезон, с учетом климатических особенностей декабря 2017 года и первой половины января 2018 года, имеют ключевое значение для обеспечения жизнедеятельности отдельных территорий и муниципальных образований Поморья.Всего за 2017 год региональной транспортной службой совместно с органами ГИБДД было оформлено 304 акта о превышении грузовыми автомобилями установленных ограничений. С грузоперевозчиков было взыскано 14 миллионов рублей за вред, нанесенный автодорогам. Эти средства направлены в региональный дорожный фонд.Серьезные вопросы к грузоперевозчикам есть и у Упрдор "Холмогоры".
Как отметил начальник Управления автомобильной магистрали Москва – Архангельск Константин Чупров, перевозка грузов с массами выше критических значений может привести к необратимым последствиям. При этом на федеральной трассе действуют посты весового контроля – три в Вологодской области и два – в Архангельской.Введены в эксплуатацию и автоматизированные системы фото- и видеофиксации, которые способны в режиме онлайн передавать сведения о нарушителях транспортной дисциплины.Напомним, что подобные системы будут установлены и на региональных трассах.Как было отмечено в ходе совещания и дорожники, и перевозчики согласны с тем, что рост объёмов перевозок напрямую связан с развитием экономики. Вместе с тем представители крупных грузополучателей, принимавших участие в совещании, выразили готовность рассмотреть возможность компенсации наносимого ущерба дорожной сети в привязке к объёмам и массам перевозимых грузов.Ещё один вариант – переориентация на железнодорожные перевозки – требует тесного взаимодействия всех заинтересованных сторон в части выработки приемлемого тарифного решения.По итогам совещания принято решение подготовить протокол с конкретными предложениями, который может стать основой для заключения публичного соглашения между перевозчиками и дорожниками, направленного на соблюдение транспортной дисциплины и обеспечение принятия мер, направленных на сохранение дорог и мостов в Архангельской области.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.