ОБИ признана лучшей в использовании Big Data.
23.04.2019 в 08:37 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ завоевала "золото" в категории Use of Programmatic и "серебро" в категории Use of Data на одном из крупнейших международных креативных фестивалей Центральной и Восточной Европы под названием "Белый квадрат".
На конкурс в этом году было подано 927 заявок из 15 стран СНГ и Европы. За реализацию коммуникационной стратегии на основе больших данных отвечала компания Segmento – программатик-платформа, таргетирующая рекламу в интернете и применяющая для анализа данных технологии машинного обучения.
Признание жюри получили инновационные решения на основе big data и programmatic, которые были использованы брендом в рекламной кампании по случаю старта дачного сезона 2018 года. Новые технологии впервые в истории российского ритейла позволили в полной мере применить аналитический подход O2O (online-to-offline). Было установлено, что под влиянием рекламной кампании в интернете пользователи совершили на 21% больше покупок в розничных магазинах, чем те, кто рекламу не видел.
Кроме того, по результатам проведенной рекламной кампании было рассчитано значение возврата вложенных в нее инвестиций, которое составило 4 рубля 81 копейку на каждый потраченный рубль. Этот показатель с учетом офлайн-продаж рассчитывался впервые в интернет-рекламе. Ранее окупаемость инвестиций ввиду несовершенства технологий посчитать было невозможно.
"Полученные результаты для нас в первую очередь являются сигналом о значительном и, главное, измеримом влиянии digital-каналов коммуникации на offline-продажи. Показатели этой рекламной кампании позволят нам более эффективно планировать дальнейшие рекламные мероприятия, отслеживая показатели в динамике от года к году", – комментирует Даниил Щербаков, digital media planner компании ОБИ.
"Платформа в режиме реального времени обновляла данные об аудитории и оптимизировала показ сообщений. Благодаря таргетированной коммуникации и комбинированию онлайн- и офлайн-данных мы смогли лучше понять аудиторию и ее потребности и, как следствие, пробудить интерес к покупкам, а также сумели проанализировать, какой эффект имела реклама и как она повлияла на продажи", – рассказал Александр Куликов, заместитель генерального директора Segmento.
Для справки: Название компании: Группа компаний ОБИ Россия (Торговая сеть OBI) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На конкурс в этом году было подано 927 заявок из 15 стран СНГ и Европы. За реализацию коммуникационной стратегии на основе больших данных отвечала компания Segmento – программатик-платформа, таргетирующая рекламу в интернете и применяющая для анализа данных технологии машинного обучения.
Признание жюри получили инновационные решения на основе big data и programmatic, которые были использованы брендом в рекламной кампании по случаю старта дачного сезона 2018 года. Новые технологии впервые в истории российского ритейла позволили в полной мере применить аналитический подход O2O (online-to-offline). Было установлено, что под влиянием рекламной кампании в интернете пользователи совершили на 21% больше покупок в розничных магазинах, чем те, кто рекламу не видел.
Кроме того, по результатам проведенной рекламной кампании было рассчитано значение возврата вложенных в нее инвестиций, которое составило 4 рубля 81 копейку на каждый потраченный рубль. Этот показатель с учетом офлайн-продаж рассчитывался впервые в интернет-рекламе. Ранее окупаемость инвестиций ввиду несовершенства технологий посчитать было невозможно.
"Полученные результаты для нас в первую очередь являются сигналом о значительном и, главное, измеримом влиянии digital-каналов коммуникации на offline-продажи. Показатели этой рекламной кампании позволят нам более эффективно планировать дальнейшие рекламные мероприятия, отслеживая показатели в динамике от года к году", – комментирует Даниил Щербаков, digital media planner компании ОБИ.
"Платформа в режиме реального времени обновляла данные об аудитории и оптимизировала показ сообщений. Благодаря таргетированной коммуникации и комбинированию онлайн- и офлайн-данных мы смогли лучше понять аудиторию и ее потребности и, как следствие, пробудить интерес к покупкам, а также сумели проанализировать, какой эффект имела реклама и как она повлияла на продажи", – рассказал Александр Куликов, заместитель генерального директора Segmento.
Для справки: Название компании: Группа компаний ОБИ Россия (Торговая сеть OBI) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.