ОБИ признана лучшей в использовании Big Data.

ОБИ признана лучшей в использовании Big Data.
Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ завоевала "золото" в категории Use of Programmatic и "серебро" в категории Use of Data на одном из крупнейших международных креативных фестивалей Центральной и Восточной Европы под названием "Белый квадрат".
На конкурс в этом году было подано 927 заявок из 15 стран СНГ и Европы. За реализацию коммуникационной стратегии на основе больших данных отвечала компания Segmento – программатик-платформа, таргетирующая рекламу в интернете и применяющая для анализа данных технологии машинного обучения.
Признание жюри получили инновационные решения на основе big data и programmatic, которые были использованы брендом в рекламной кампании по случаю старта дачного сезона 2018 года. Новые технологии впервые в истории российского ритейла позволили в полной мере применить аналитический подход O2O (online-to-offline). Было установлено, что под влиянием рекламной кампании в интернете пользователи совершили на 21% больше покупок в розничных магазинах, чем те, кто рекламу не видел.
Кроме того, по результатам проведенной рекламной кампании было рассчитано значение возврата вложенных в нее инвестиций, которое составило 4 рубля 81 копейку на каждый потраченный рубль. Этот показатель с учетом офлайн-продаж рассчитывался впервые в интернет-рекламе. Ранее окупаемость инвестиций ввиду несовершенства технологий посчитать было невозможно.
"Полученные результаты для нас в первую очередь являются сигналом о значительном и, главное, измеримом влиянии digital-каналов коммуникации на offline-продажи. Показатели этой рекламной кампании позволят нам более эффективно планировать дальнейшие рекламные мероприятия, отслеживая показатели в динамике от года к году", – комментирует Даниил Щербаков, digital media planner компании ОБИ.
"Платформа в режиме реального времени обновляла данные об аудитории и оптимизировала показ сообщений. Благодаря таргетированной коммуникации и комбинированию онлайн- и офлайн-данных мы смогли лучше понять аудиторию и ее потребности и, как следствие, пробудить интерес к покупкам, а также сумели проанализировать, какой эффект имела реклама и как она повлияла на продажи", – рассказал Александр Куликов, заместитель генерального директора Segmento.

Для справки: Название компании: Группа компаний ОБИ Россия (Торговая сеть OBI) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «DIY & Household Retail» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233