Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.01 66.3309 -0.1129
EUR 21.01 75.5841 -0.0489
Все котировки валют
 Топ новости

2,5 млн.евро потратят на продвижение испанской говядины за пределами ЕС.

Испанский сектор говядины получит 2,5 млн. евро для продвижения своей продукции на внешних рынках за пределами ЕС.
Деньги будут обеспечены бюджетом ЕС в период между 2018-2021 годами, объявили представители Межпрофессиональной организации Agrofood испанской индустрии говядины, Provacuno. В течение этого периода представители Provacuno будут проводить рекламные кампании на нескольких рынках, включая Саудовскую Аравию, Объединенные Арабские Эмираты, Гонконг и Вьетнам. Это страны, которые недавно открыли свои рынки для испанской говядины.
Говоря об этой программе, президент Provacuno, Марино Медина, сказал: "Мы должны представить наше мясо на рынках, которые требуют высококачественной говядины, такой как испанская говядина. Ожидается, что эта рекламная деятельность укрепит каналы сбыта и поддержит внедрение испанских компаний в этих странах".
Кампания будет проходить под лозунгом "Какая замечательная говядина!" и будет адресована предприятиям оптовой и розничной торговли, Horeca, а также импортерам и потребителям в отдельных странах.
Первый шаг в этой кампании был сделан в марте, когда журналисты из арабских стран и Вьетнама были приглашены посетить фермы и завод в Испании, чтобы узнать из первых рук характеристики и увидеть высокое качество испанской говядины.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, которое действует до 31.01.2019

12 месяцев подписки на продукт  "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 годов" со скидкой 50%!

·        Операционные итоги 2018 года по 200 крупнейшим сетям FMCG России: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия.

·        Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 10,8 млрд. руб.)

·        Структура и динамика прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

·        Основные события и планы развития торговых сетей FMCG РФ

·        Обзор актуальных кейсов в развитии розничной торговли РФ

·        Комментарии по гос. регулированию отрасли

·        Ежемесячное обновление показателей, по мере их выхода

При оформлении годовой подписки до 31.01.2019 Вы также получаете в ПОДАРОК презентацию INFOLine с предварительными итогами 2018 года


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru

Готов ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812) 322-6848 доб. 154, +7(495) 772-7640 доб. 154 менеджер проекта Шишкин Артем