2,5 млн.евро потратят на продвижение испанской говядины за пределами ЕС.
17.04.2018 в 10:46 | Meatinfo.ru | Advis.ru
Испанский сектор говядины получит 2,5 млн. евро для продвижения своей продукции на внешних рынках за пределами ЕС.
Деньги будут обеспечены бюджетом ЕС в период между 2018-2021 годами, объявили представители Межпрофессиональной организации Agrofood испанской индустрии говядины, Provacuno. В течение этого периода представители Provacuno будут проводить рекламные кампании на нескольких рынках, включая Саудовскую Аравию, Объединенные Арабские Эмираты, Гонконг и Вьетнам. Это страны, которые недавно открыли свои рынки для испанской говядины.
Говоря об этой программе, президент Provacuno, Марино Медина, сказал: "Мы должны представить наше мясо на рынках, которые требуют высококачественной говядины, такой как испанская говядина. Ожидается, что эта рекламная деятельность укрепит каналы сбыта и поддержит внедрение испанских компаний в этих странах".
Кампания будет проходить под лозунгом "Какая замечательная говядина!" и будет адресована предприятиям оптовой и розничной торговли, Horeca, а также импортерам и потребителям в отдельных странах.
Первый шаг в этой кампании был сделан в марте, когда журналисты из арабских стран и Вьетнама были приглашены посетить фермы и завод в Испании, чтобы узнать из первых рук характеристики и увидеть высокое качество испанской говядины.
Деньги будут обеспечены бюджетом ЕС в период между 2018-2021 годами, объявили представители Межпрофессиональной организации Agrofood испанской индустрии говядины, Provacuno. В течение этого периода представители Provacuno будут проводить рекламные кампании на нескольких рынках, включая Саудовскую Аравию, Объединенные Арабские Эмираты, Гонконг и Вьетнам. Это страны, которые недавно открыли свои рынки для испанской говядины.
Говоря об этой программе, президент Provacuno, Марино Медина, сказал: "Мы должны представить наше мясо на рынках, которые требуют высококачественной говядины, такой как испанская говядина. Ожидается, что эта рекламная деятельность укрепит каналы сбыта и поддержит внедрение испанских компаний в этих странах".
Кампания будет проходить под лозунгом "Какая замечательная говядина!" и будет адресована предприятиям оптовой и розничной торговли, Horeca, а также импортерам и потребителям в отдельных странах.
Первый шаг в этой кампании был сделан в марте, когда журналисты из арабских стран и Вьетнама были приглашены посетить фермы и завод в Испании, чтобы узнать из первых рук характеристики и увидеть высокое качество испанской говядины.