В Москве запустили сервис Lastbox по продаже избытков продуктов питания.
2 декабря в Москве запустился новый проект Lastbox. Сервис позволяет пользователям, которые ценят свое время и любят доступную качественную еду – купить со скидкой 50% излишки продуктов и блюд, которые кафе, рестораны и магазины не успевают продать, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу компании.
Каждый день кафе, кондитерские, пекарни, рестораны и магазины закупают или производят продукцию, количество которой, как правило, превышает спрос. Делается это в основном для того, чтобы обеспечить достаточное количество продаж в часы пик, а также заполнить витрины и прилавки - никто не хочет расстраивать гостя отсутствием предложений. В итоге ежедневно непроданной остается большое количество еды и продуктов.
Lastbox помогает решить эту проблему и позволяет своим партнерам разместить информацию о доступных продуктах или блюдах в сервисе. Пользователи сервиса, в свою очередь, выгодно приобретают доступные блюда и продукты за полцены.
Продукты можно приобрести с помощью мобильного приложения, которое показывает ближайшие заведения, отсортированные по геопозиции. Клиент покупает понравившиеся блюда и продукты, сразу оплачивая их онлайн, после чего самостоятельно забирает заказ в течение определенного промежутка времени.
В ближайших версиях для удобства будет внедрена специальная карта, которая также позволит определить в режиме реального времени, в каких заведениях и по какому адресу есть выгодные предложения. Стать партнером приложения можно, заполнив заявку на подключение на сайте сервиса https://lastbox.app/, вся процедура подключения с момента регистрации до момента первых продаж проходит в электронном виде.
«При создании LastBox мы постарались разработать максимально простой и полезный сервис, от которого все в выигрыше. Наши партнеры больше зарабатывают с нами, получая дополнительных клиентов, а пользователи сервиса – могут выгодно поесть, сэкономив время и деньги! Мы за осознанное потребление - особенно когда это так вкусно и удобно!», - комментирует запуск проекта генеральный директор компании Владимир Прушковский.
В Lastbox уже зарегистрировано 10 заведений, в обработке находится еще более 100 заявок на подключение к платформе. Среди них в том числе представители сетей мини-кофеен «Правда Кофе», пекарен «Профессор Пуф», «Каравай-СВ» и «Маковка», кондитерских фабрик, ресторанов японской и итальянской кухни, несколько магазинов, расположенных на Усачевском рынке и даже Устричная.
Одно из важных условий для подключения: фактический адрес, по которому пользователь сможет приехать и забрать заказ, либо воспользоваться услугой на месте.
В ближайшее время число подключаемых партнеров и доступных предложений будет увеличиваться. Приложения для смартфонов под управлением iOS и Android можно уже скачать в Apple App Store или Google Play Market соответственно, либо по ссылкам на сайте сервиса.
Каждый день кафе, кондитерские, пекарни, рестораны и магазины закупают или производят продукцию, количество которой, как правило, превышает спрос. Делается это в основном для того, чтобы обеспечить достаточное количество продаж в часы пик, а также заполнить витрины и прилавки - никто не хочет расстраивать гостя отсутствием предложений. В итоге ежедневно непроданной остается большое количество еды и продуктов.
Lastbox помогает решить эту проблему и позволяет своим партнерам разместить информацию о доступных продуктах или блюдах в сервисе. Пользователи сервиса, в свою очередь, выгодно приобретают доступные блюда и продукты за полцены.
Продукты можно приобрести с помощью мобильного приложения, которое показывает ближайшие заведения, отсортированные по геопозиции. Клиент покупает понравившиеся блюда и продукты, сразу оплачивая их онлайн, после чего самостоятельно забирает заказ в течение определенного промежутка времени.
В ближайших версиях для удобства будет внедрена специальная карта, которая также позволит определить в режиме реального времени, в каких заведениях и по какому адресу есть выгодные предложения. Стать партнером приложения можно, заполнив заявку на подключение на сайте сервиса https://lastbox.app/, вся процедура подключения с момента регистрации до момента первых продаж проходит в электронном виде.
«При создании LastBox мы постарались разработать максимально простой и полезный сервис, от которого все в выигрыше. Наши партнеры больше зарабатывают с нами, получая дополнительных клиентов, а пользователи сервиса – могут выгодно поесть, сэкономив время и деньги! Мы за осознанное потребление - особенно когда это так вкусно и удобно!», - комментирует запуск проекта генеральный директор компании Владимир Прушковский.
В Lastbox уже зарегистрировано 10 заведений, в обработке находится еще более 100 заявок на подключение к платформе. Среди них в том числе представители сетей мини-кофеен «Правда Кофе», пекарен «Профессор Пуф», «Каравай-СВ» и «Маковка», кондитерских фабрик, ресторанов японской и итальянской кухни, несколько магазинов, расположенных на Усачевском рынке и даже Устричная.
Одно из важных условий для подключения: фактический адрес, по которому пользователь сможет приехать и забрать заказ, либо воспользоваться услугой на месте.
В ближайшее время число подключаемых партнеров и доступных предложений будет увеличиваться. Приложения для смартфонов под управлением iOS и Android можно уже скачать в Apple App Store или Google Play Market соответственно, либо по ссылкам на сайте сервиса.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.