В Москве запустили сервис Lastbox по продаже избытков продуктов питания.

2 декабря в Москве запустился новый проект Lastbox. Сервис позволяет пользователям, которые ценят свое время и любят доступную качественную еду – купить со скидкой 50% излишки продуктов и блюд, которые кафе, рестораны и магазины не успевают продать, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу компании.
Каждый день кафе, кондитерские, пекарни, рестораны и магазины закупают или производят продукцию, количество которой, как правило, превышает спрос. Делается это в основном для того, чтобы обеспечить достаточное количество продаж в часы пик, а также заполнить витрины и прилавки - никто не хочет расстраивать гостя отсутствием предложений. В итоге ежедневно непроданной остается большое количество еды и продуктов.
Lastbox помогает решить эту проблему и позволяет своим партнерам разместить информацию о доступных продуктах или блюдах в сервисе. Пользователи сервиса, в свою очередь, выгодно приобретают доступные блюда и продукты за полцены.
Продукты можно приобрести с помощью мобильного приложения, которое показывает ближайшие заведения, отсортированные по геопозиции. Клиент покупает понравившиеся блюда и продукты, сразу оплачивая их онлайн, после чего самостоятельно забирает заказ в течение определенного промежутка времени.
В ближайших версиях для удобства будет внедрена специальная карта, которая также позволит определить в режиме реального времени, в каких заведениях и по какому адресу есть выгодные предложения. Стать партнером приложения можно, заполнив заявку на подключение на сайте сервиса https://lastbox.app/, вся процедура подключения с момента регистрации до момента первых продаж проходит в электронном виде.
«При создании LastBox мы постарались разработать максимально простой и полезный сервис, от которого все в выигрыше. Наши партнеры больше зарабатывают с нами, получая дополнительных клиентов, а пользователи сервиса – могут выгодно поесть, сэкономив время и деньги! Мы за осознанное потребление - особенно когда это так вкусно и удобно!», - комментирует запуск проекта генеральный директор компании Владимир Прушковский.
В Lastbox уже зарегистрировано 10 заведений, в обработке находится еще более 100 заявок на подключение к платформе. Среди них в том числе представители сетей мини-кофеен «Правда Кофе», пекарен «Профессор Пуф», «Каравай-СВ» и «Маковка», кондитерских фабрик, ресторанов японской и итальянской кухни, несколько магазинов, расположенных на Усачевском рынке и даже Устричная.
Одно из важных условий для подключения: фактический адрес, по которому пользователь сможет приехать и забрать заказ, либо воспользоваться услугой на месте.
В ближайшее время число подключаемых партнеров и доступных предложений будет увеличиваться. Приложения для смартфонов под управлением iOS и Android можно уже скачать в Apple App Store или Google Play Market соответственно, либо по ссылкам на сайте сервиса.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «Общественное питание» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233