Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 16.01 67.082 -0.1100
EUR 16.01 76.9498 -0.1194
Все котировки валют
 Топ новости

США: Новая стратегия продвижения ягнятины поможет увеличить спрос на 10% до 2022 года.

За последние десять лет потребление ягнятины в США оставалось неизменным, на уровне примерно 0,5 кг. Ситуация может измениться, если Совету Американских производителей баранины (American Lamb Board, ALB) удастся реализовать долгосрочный план продвижения данного вида мяса на 2018-2022 годы.
"Будущее имеет огромные перспективы для нашей отрасли, которая производит уникальный, ароматный, нежный и питательный животный белок, который отвечает меняющимся потребностям и предпочтениям потребителей", - сказал Джим Персиваль, председатель ALB, сообщает газета Southwest Farm Press.
План продвижения баранины и ягнятины среди американских потребителей, принятый ALB, предусматривает пять основных стратегий: повышение осведомленности и увеличение использования баранины и ягнятины американского производства среди поваров и потребителей, улучшение качества, а также сотрудничество и общение с отраслевыми партнерами и заинтересованными сторонами для расширения усилий по продвижению баранины и ягнятины на американском рынке.
Представители ALB поставили цель увеличить ежегодный рост спроса на баранины и ягнятину на 2% в период 2018-2022 гг.
По их мнению, рынок выглядит многообещающим, поскольку рост мирового спроса, интерес к покупке местных продуктов, изменение потребительских предпочтений, восприятие тех или иных продуктов потребителем, а также цена, по-видимому, являются ключевыми тенденциями, которые будут оказывать главное влияние на рост проса на ягнятину и баранины на американском рынке.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, которое действует до 31.01.2019

12 месяцев подписки на продукт  "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 годов" со скидкой 50%!

·        Операционные итоги 2018 года по 200 крупнейшим сетям FMCG России: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия.

·        Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 10,8 млрд. руб.)

·        Структура и динамика прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

·        Основные события и планы развития торговых сетей FMCG РФ

·        Обзор актуальных кейсов в развитии розничной торговли РФ

·        Комментарии по гос. регулированию отрасли

·        Ежемесячное обновление показателей, по мере их выхода

При оформлении годовой подписки до 31.01.2019 Вы также получаете в ПОДАРОК презентацию INFOLine с предварительными итогами 2018 года


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru

Готов ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812) 322-6848 доб. 154, +7(495) 772-7640 доб. 154 менеджер проекта Шишкин Артем