США: Новая стратегия продвижения ягнятины поможет увеличить спрос на 10% до 2022 года.
12.04.2018 в 11:17 | Meatinfo.ru | Advis.ru
За последние десять лет потребление ягнятины в США оставалось неизменным, на уровне примерно 0,5 кг. Ситуация может измениться, если Совету Американских производителей баранины (American Lamb Board, ALB) удастся реализовать долгосрочный план продвижения данного вида мяса на 2018-2022 годы.
"Будущее имеет огромные перспективы для нашей отрасли, которая производит уникальный, ароматный, нежный и питательный животный белок, который отвечает меняющимся потребностям и предпочтениям потребителей", - сказал Джим Персиваль, председатель ALB, сообщает газета Southwest Farm Press.
План продвижения баранины и ягнятины среди американских потребителей, принятый ALB, предусматривает пять основных стратегий: повышение осведомленности и увеличение использования баранины и ягнятины американского производства среди поваров и потребителей, улучшение качества, а также сотрудничество и общение с отраслевыми партнерами и заинтересованными сторонами для расширения усилий по продвижению баранины и ягнятины на американском рынке.
Представители ALB поставили цель увеличить ежегодный рост спроса на баранины и ягнятину на 2% в период 2018-2022 гг.
По их мнению, рынок выглядит многообещающим, поскольку рост мирового спроса, интерес к покупке местных продуктов, изменение потребительских предпочтений, восприятие тех или иных продуктов потребителем, а также цена, по-видимому, являются ключевыми тенденциями, которые будут оказывать главное влияние на рост проса на ягнятину и баранины на американском рынке.
"Будущее имеет огромные перспективы для нашей отрасли, которая производит уникальный, ароматный, нежный и питательный животный белок, который отвечает меняющимся потребностям и предпочтениям потребителей", - сказал Джим Персиваль, председатель ALB, сообщает газета Southwest Farm Press.
План продвижения баранины и ягнятины среди американских потребителей, принятый ALB, предусматривает пять основных стратегий: повышение осведомленности и увеличение использования баранины и ягнятины американского производства среди поваров и потребителей, улучшение качества, а также сотрудничество и общение с отраслевыми партнерами и заинтересованными сторонами для расширения усилий по продвижению баранины и ягнятины на американском рынке.
Представители ALB поставили цель увеличить ежегодный рост спроса на баранины и ягнятину на 2% в период 2018-2022 гг.
По их мнению, рынок выглядит многообещающим, поскольку рост мирового спроса, интерес к покупке местных продуктов, изменение потребительских предпочтений, восприятие тех или иных продуктов потребителем, а также цена, по-видимому, являются ключевыми тенденциями, которые будут оказывать главное влияние на рост проса на ягнятину и баранины на американском рынке.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.