Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 16.10 65.7508 -0.2243
EUR 16.10 76.054 -0.4507
Все котировки валют
 Топ новости

США: Новая стратегия продвижения ягнятины поможет увеличить спрос на 10% до 2022 года.

За последние десять лет потребление ягнятины в США оставалось неизменным, на уровне примерно 0,5 кг. Ситуация может измениться, если Совету Американских производителей баранины (American Lamb Board, ALB) удастся реализовать долгосрочный план продвижения данного вида мяса на 2018-2022 годы.
"Будущее имеет огромные перспективы для нашей отрасли, которая производит уникальный, ароматный, нежный и питательный животный белок, который отвечает меняющимся потребностям и предпочтениям потребителей", - сказал Джим Персиваль, председатель ALB, сообщает газета Southwest Farm Press.
План продвижения баранины и ягнятины среди американских потребителей, принятый ALB, предусматривает пять основных стратегий: повышение осведомленности и увеличение использования баранины и ягнятины американского производства среди поваров и потребителей, улучшение качества, а также сотрудничество и общение с отраслевыми партнерами и заинтересованными сторонами для расширения усилий по продвижению баранины и ягнятины на американском рынке.
Представители ALB поставили цель увеличить ежегодный рост спроса на баранины и ягнятину на 2% в период 2018-2022 гг.
По их мнению, рынок выглядит многообещающим, поскольку рост мирового спроса, интерес к покупке местных продуктов, изменение потребительских предпочтений, восприятие тех или иных продуктов потребителем, а также цена, по-видимому, являются ключевыми тенденциями, которые будут оказывать главное влияние на рост проса на ягнятину и баранины на американском рынке.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine ежегодно осуществляют анализ более 1000 универсальных и специализированных розничных сетей DIY. Результатом работы становятся исследование «Рынок DIY России» и Аналитические базы «300 универсальных торговых сетей DIY РФ» и «300 специализированных торговых сетей DIY РФ». Они содержат сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей крупнейших операторов розничной и оптово-розничной торговли, структурированное описание TOP крупнейших игроков рынка DIY; контактные данные и информация по топ-менеджменту, а также операционные и финансовые показатели развития Универсальных и Специализированных сетей соответственно.

Содержание базы продукта «300 специализированных торговых сетей DIY РФ. 2018 год»:


Исследование "Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия" содержит:

Анализ состояния розничной торговли строительными (Hard DIY) и отделочными материалами (Soft DIY)

·        Сравнительный анализ операционных и финансовых показателей крупнейших торговых сетей DIY

·        Анализ развития основных форматов торговых сетей DIY

·        Описание тенденций развития online-торговли

·        Анализ факторов, определяющих динамику потребления строительных и отделочных материалов (состояние строительного комплекса и рынка ипотечного кредитования, изменение потребительских предпочтений)

·        Описание бизнеса крупнейших торговых сетей DIY

·        Прогноз развития сетевой розничной торговли DIY в России. 

Запросить краткую версию исследования и специальное предложение!

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru