США: Новая стратегия продвижения ягнятины поможет увеличить спрос на 10% до 2022 года.

За последние десять лет потребление ягнятины в США оставалось неизменным, на уровне примерно 0,5 кг. Ситуация может измениться, если Совету Американских производителей баранины (American Lamb Board, ALB) удастся реализовать долгосрочный план продвижения данного вида мяса на 2018-2022 годы.
"Будущее имеет огромные перспективы для нашей отрасли, которая производит уникальный, ароматный, нежный и питательный животный белок, который отвечает меняющимся потребностям и предпочтениям потребителей", - сказал Джим Персиваль, председатель ALB, сообщает газета Southwest Farm Press.
План продвижения баранины и ягнятины среди американских потребителей, принятый ALB, предусматривает пять основных стратегий: повышение осведомленности и увеличение использования баранины и ягнятины американского производства среди поваров и потребителей, улучшение качества, а также сотрудничество и общение с отраслевыми партнерами и заинтересованными сторонами для расширения усилий по продвижению баранины и ягнятины на американском рынке.
Представители ALB поставили цель увеличить ежегодный рост спроса на баранины и ягнятину на 2% в период 2018-2022 гг.
По их мнению, рынок выглядит многообещающим, поскольку рост мирового спроса, интерес к покупке местных продуктов, изменение потребительских предпочтений, восприятие тех или иных продуктов потребителем, а также цена, по-видимому, являются ключевыми тенденциями, которые будут оказывать главное влияние на рост проса на ягнятину и баранины на американском рынке.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233