Сергей Лёвкин: Более половины обращений в Единый контакт центр связаны с программой реновации (Москва).
27.01.2020 в 17:20 | INFOLine, ИА (по материалам Правительства Москвы) | Advis.ru
За период с 1 января по 31 декабря 2019 г. специалисты Единого контактного центра столичного Комплекса градостроительной политики и строительства обработали свыше 32 тысяч обращений граждан. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
"За прошедший год в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы поступило 32606 обращений, причем более 18 тысяч запросов так или иначе были связаны с реализацией программы реновации жилищного фонда", – отметил Сергей Лёвкин. Граждан интересовали порядок предоставления жилых помещений, начало строительства домов на стартовых площадках, дата переезда, проведение публичных слушаний.
Еще свыше 13 тысяч обращений касались планируемого строительства на территории города, демонтажа объектов, строительства дорог и метрополитена, проектов планировки территории города Москвы, а также имущественные вопросы о расселении, межевании участка, регистрации прав собственности.
По словам Сергея Лёвкина, в нынешнем году вопрос реновации по-прежнему остается самым актуальным. "Исходя из статистики за январь, из 2673 обращений в Единый контакт центр 2092 – о реализации программы реновации", – заключил Сергей Лёвкин.
"За прошедший год в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы поступило 32606 обращений, причем более 18 тысяч запросов так или иначе были связаны с реализацией программы реновации жилищного фонда", – отметил Сергей Лёвкин. Граждан интересовали порядок предоставления жилых помещений, начало строительства домов на стартовых площадках, дата переезда, проведение публичных слушаний.
Еще свыше 13 тысяч обращений касались планируемого строительства на территории города, демонтажа объектов, строительства дорог и метрополитена, проектов планировки территории города Москвы, а также имущественные вопросы о расселении, межевании участка, регистрации прав собственности.
По словам Сергея Лёвкина, в нынешнем году вопрос реновации по-прежнему остается самым актуальным. "Исходя из статистики за январь, из 2673 обращений в Единый контакт центр 2092 – о реализации программы реновации", – заключил Сергей Лёвкин.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.