Сергей Лёвкин: Более половины обращений в Единый контакт центр связаны с программой реновации (Москва).

За период с 1 января по 31 декабря 2019 г. специалисты Единого контактного центра столичного Комплекса градостроительной политики и строительства обработали свыше 32 тысяч обращений граждан. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
"За прошедший год в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы поступило 32606 обращений, причем более 18 тысяч запросов так или иначе были связаны с реализацией программы реновации жилищного фонда", – отметил Сергей Лёвкин. Граждан интересовали порядок предоставления жилых помещений, начало строительства домов на стартовых площадках, дата переезда, проведение публичных слушаний.
Еще свыше 13 тысяч обращений касались планируемого строительства на территории города, демонтажа объектов, строительства дорог и метрополитена, проектов планировки территории города Москвы, а также имущественные вопросы о расселении, межевании участка, регистрации прав собственности.
По словам Сергея Лёвкина, в нынешнем году вопрос реновации по-прежнему остается самым актуальным. "Исходя из статистики за январь, из 2673 обращений в Единый контакт центр 2092 – о реализации программы реновации", – заключил Сергей Лёвкин.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233