Латвия планирует дальнейшее развитие контейнерных маршрутов в направлении Азии.
Наибольший потенциал дальнейшего развития контейнерных маршрутов связан с азиатским направлением, считает секретарь Министерства транспорта Латвийской Республики Каспарас Озолиньш.
По его словам, Латвия уже имеет богатый опыт в отношении контейнерных поездов. "На данный момент работает три специализированных поезда, с внушительной географией маршрутов. Контейнерный поезд "Балтика Транзит" обеспечивает перевозки на маршруте Рига - Алматы за 13 дней. "Рижский Экспресс", который обеспечивает доставку грузов до Москвы за три дня. А контейнерный поезд "Зубр" преодолевает маршрут от Риги до Одессы за неполных три дня.При этом, ведется активная работа по развитию новых маршрутов. Наибольший потенциал мы видим в Азии, очень серьезно работаем над привлечением грузов из Китая, также планируем сотрудничать с Индией и Ираном в рамках международного транспортного коридора "Север - Юг", - пояснил он.
Также К. Озолиньш отметил реализованный в прошлом году проект по отправке контейнерного состава, проследовавшего по маршруту Иу-Забайкальск-Рига. Данный опыт показал, что маршрут экономически выгоден и позволяет пересечь континент за 11 дней. "Однако без российских партнеров этот проект бы не состоялся, и мы учитываем это при планировании следующих маршрутов", - добавил он.
По его словам, Латвия уже имеет богатый опыт в отношении контейнерных поездов. "На данный момент работает три специализированных поезда, с внушительной географией маршрутов. Контейнерный поезд "Балтика Транзит" обеспечивает перевозки на маршруте Рига - Алматы за 13 дней. "Рижский Экспресс", который обеспечивает доставку грузов до Москвы за три дня. А контейнерный поезд "Зубр" преодолевает маршрут от Риги до Одессы за неполных три дня.При этом, ведется активная работа по развитию новых маршрутов. Наибольший потенциал мы видим в Азии, очень серьезно работаем над привлечением грузов из Китая, также планируем сотрудничать с Индией и Ираном в рамках международного транспортного коридора "Север - Юг", - пояснил он.
Также К. Озолиньш отметил реализованный в прошлом году проект по отправке контейнерного состава, проследовавшего по маршруту Иу-Забайкальск-Рига. Данный опыт показал, что маршрут экономически выгоден и позволяет пересечь континент за 11 дней. "Однако без российских партнеров этот проект бы не состоялся, и мы учитываем это при планировании следующих маршрутов", - добавил он.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.