Михаил Добров назначен директором по маркетингу BlaBlaCar Россия.
20.02.2019 в 17:53 | Adindex.ru | Advis.ru
Он займется развитием новых подходов и каналов по привлечению пассажиров и водителей, а также поддержкой в реализации проектов по созданию единого маркетплейса для попутчиков/
Директором по маркетингу международного сервиса по поиску попутчиков BlaBlaCar в России станет Михаил Добров, сообщили в пресс-релизе. В компании назначение объяснили усилением локального маркетингового подразделения.
Михаил Добров будет развивать маркетинг BlaBlaCar для реализации ряда проектов. Он займется интеграцией на одной платформе карпулинговых и автобусных предложений (новый проект компании), чтобы создать из BlaBlaCar единый маркетплейс для совершения автомобильных поездок. Другими задачами станут: запуск умного алгоритма подбора попутчиков для совершения поездок "от двери до двери", внедрение функций онлайн-платежей, создание новых уровней безопасности (в том числе верификация по паспорту), а также создание и развитие новых подходов и каналов в привлечении пассажиров и водителей.
Михаил Добров работает в маркетинге более 20 лет. В разные годы он занимался продвижением разработчика игр Wargaming СНГ, медиахолдинга Rambler&Co и Microsoft Россия. Кроме того, работал в рекламных агентствах JWT/RAVI, Lowe Adventa, FCB Media Arts.
BlaBlaCar вышел на российский рынок в феврале 2014 г. Сейчас, по собственным данным компании, в сообществе около 20 млн человек в России. Глобально сервисом пользуется 70 млн пользователей в 22 странах.
Директором по маркетингу международного сервиса по поиску попутчиков BlaBlaCar в России станет Михаил Добров, сообщили в пресс-релизе. В компании назначение объяснили усилением локального маркетингового подразделения.
Михаил Добров будет развивать маркетинг BlaBlaCar для реализации ряда проектов. Он займется интеграцией на одной платформе карпулинговых и автобусных предложений (новый проект компании), чтобы создать из BlaBlaCar единый маркетплейс для совершения автомобильных поездок. Другими задачами станут: запуск умного алгоритма подбора попутчиков для совершения поездок "от двери до двери", внедрение функций онлайн-платежей, создание новых уровней безопасности (в том числе верификация по паспорту), а также создание и развитие новых подходов и каналов в привлечении пассажиров и водителей.
Михаил Добров работает в маркетинге более 20 лет. В разные годы он занимался продвижением разработчика игр Wargaming СНГ, медиахолдинга Rambler&Co и Microsoft Россия. Кроме того, работал в рекламных агентствах JWT/RAVI, Lowe Adventa, FCB Media Arts.
BlaBlaCar вышел на российский рынок в феврале 2014 г. Сейчас, по собственным данным компании, в сообществе около 20 млн человек в России. Глобально сервисом пользуется 70 млн пользователей в 22 странах.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.