Михаил Добров назначен директором по маркетингу BlaBlaCar Россия.

Он займется развитием новых подходов и каналов по привлечению пассажиров и водителей, а также поддержкой в реализации проектов по созданию единого маркетплейса для попутчиков/
Директором по маркетингу международного сервиса по поиску попутчиков BlaBlaCar в России станет Михаил Добров, сообщили в пресс-релизе. В компании назначение объяснили усилением локального маркетингового подразделения.
Михаил Добров будет развивать маркетинг BlaBlaCar для реализации ряда проектов. Он займется интеграцией на одной платформе карпулинговых и автобусных предложений (новый проект компании), чтобы создать из BlaBlaCar единый маркетплейс для совершения автомобильных поездок. Другими задачами станут: запуск умного алгоритма подбора попутчиков для совершения поездок "от двери до двери", внедрение функций онлайн-платежей, создание новых уровней безопасности (в том числе верификация по паспорту), а также создание и развитие новых подходов и каналов в привлечении пассажиров и водителей.
Михаил Добров работает в маркетинге более 20 лет. В разные годы он занимался продвижением разработчика игр Wargaming СНГ, медиахолдинга Rambler&Co и Microsoft Россия. Кроме того, работал в рекламных агентствах JWT/RAVI, Lowe Adventa, FCB Media Arts.
BlaBlaCar вышел на российский рынок в феврале 2014 г. Сейчас, по собственным данным компании, в сообществе около 20 млн человек в России. Глобально сервисом пользуется 70 млн пользователей в 22 странах.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233