Ожидается рост грузооборота по всем основным видам грузов, перевозимых в полувагонах, - Нина Борисенко, директор по маркетингу НПК "ОВК". "ИА РЖД-Партнер.ру". 14 ноября 2018
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Спада в сегменте универсального подвижного состава в ближайшее время ожидать не стоит. Как рассказала в ходе 9-й ежегодной конференции "Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг", организованной информационным сервисом "Промышленные грузы", директор по маркетингу НПК "Объединенная Вагонная Компания" Нина Борисенко, по всем основным видам грузов, перевозимых в полувагонах, – уголь, руда, черные металлы, строительные материалы – ожидается рост грузооборота.
"В среднесрочной перспективе спрос на ключевой груз – уголь – на мировом рынке продолжит расти, а основным драйвером роста выступит Азиатско-Тихоокеанский регион. Рост экспорта ведет к увеличению дальности перевозок, росту грузооборота в полувагонах и увеличению потребного парка", – отметила она. По оценкам ОВК, объем внутреннего спроса на новые полувагоны в основном за счет роста экспорта перевозимых грузов может составить порядка 10–15 тыс. вагонов в год. При этом подавляющая часть спроса уже направлена на вагоны нового поколения на тележках с осевой нагрузкой 25 тс.
"В среднесрочной перспективе спрос на ключевой груз – уголь – на мировом рынке продолжит расти, а основным драйвером роста выступит Азиатско-Тихоокеанский регион. Рост экспорта ведет к увеличению дальности перевозок, росту грузооборота в полувагонах и увеличению потребного парка", – отметила она. По оценкам ОВК, объем внутреннего спроса на новые полувагоны в основном за счет роста экспорта перевозимых грузов может составить порядка 10–15 тыс. вагонов в год. При этом подавляющая часть спроса уже направлена на вагоны нового поколения на тележках с осевой нагрузкой 25 тс.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.