Ожидается рост грузооборота по всем основным видам грузов, перевозимых в полувагонах, - Нина Борисенко, директор по маркетингу НПК "ОВК". "ИА РЖД-Партнер.ру". 14 ноября 2018
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Спада в сегменте универсального подвижного состава в ближайшее время ожидать не стоит. Как рассказала в ходе 9-й ежегодной конференции "Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг", организованной информационным сервисом "Промышленные грузы", директор по маркетингу НПК "Объединенная Вагонная Компания" Нина Борисенко, по всем основным видам грузов, перевозимых в полувагонах, – уголь, руда, черные металлы, строительные материалы – ожидается рост грузооборота.
"В среднесрочной перспективе спрос на ключевой груз – уголь – на мировом рынке продолжит расти, а основным драйвером роста выступит Азиатско-Тихоокеанский регион. Рост экспорта ведет к увеличению дальности перевозок, росту грузооборота в полувагонах и увеличению потребного парка", – отметила она. По оценкам ОВК, объем внутреннего спроса на новые полувагоны в основном за счет роста экспорта перевозимых грузов может составить порядка 10–15 тыс. вагонов в год. При этом подавляющая часть спроса уже направлена на вагоны нового поколения на тележках с осевой нагрузкой 25 тс.
"В среднесрочной перспективе спрос на ключевой груз – уголь – на мировом рынке продолжит расти, а основным драйвером роста выступит Азиатско-Тихоокеанский регион. Рост экспорта ведет к увеличению дальности перевозок, росту грузооборота в полувагонах и увеличению потребного парка", – отметила она. По оценкам ОВК, объем внутреннего спроса на новые полувагоны в основном за счет роста экспорта перевозимых грузов может составить порядка 10–15 тыс. вагонов в год. При этом подавляющая часть спроса уже направлена на вагоны нового поколения на тележках с осевой нагрузкой 25 тс.