Участок западного БАМа Хани – Тында после модернизации увеличит провозную способность до 33 млн т в год.
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
К 2020 году там введут 11 разъездов и построят вторые пути на ряде перегонов.
"Конечный итог модернизации участка Хани – Тында – 26 пар поездов с общим объемом перевозок 33 млн т. Сейчас мы пропускаем 15 пар поездов с 19 млн т. Таким образом мы практически в 2 раза повышаем пропускную и провозную способности, – рассказал главный инженер Дальневосточной железной дороги Сергей Рябов. – Также за счет реконструкции земляного полотна, его стабилизации, строительства новых искусственных сооружений будут увеличены скорости движения поездов".
Как отмечают подрядчики, основной объем земляных работ под вторые пути и новые разъезды связан с устройством охлаждающей наброски для сохранения вечной мерзлоты. Также разрабатываются водоотводные канавы и прочие инженерные объекты. К примеру, на перегоне Олекма – разъезд 1945 км строители выполняют монтаж 32 искусственных сооружений. Кроме того, новые разъезды оснащаются современными устройствами – на всех разъездах устанавливается микропроцессорная система управления движением.
По словам С. Рябова, программа I этапа модернизации Восточного полигона рассчитана до 2020 года, но сегодня уже активно обсуждается следующий этап, который позволит удовлетворить возрастающие потребности грузоотправителей в перевозках в направлении дальневосточных портов.
"Конечный итог модернизации участка Хани – Тында – 26 пар поездов с общим объемом перевозок 33 млн т. Сейчас мы пропускаем 15 пар поездов с 19 млн т. Таким образом мы практически в 2 раза повышаем пропускную и провозную способности, – рассказал главный инженер Дальневосточной железной дороги Сергей Рябов. – Также за счет реконструкции земляного полотна, его стабилизации, строительства новых искусственных сооружений будут увеличены скорости движения поездов".
Как отмечают подрядчики, основной объем земляных работ под вторые пути и новые разъезды связан с устройством охлаждающей наброски для сохранения вечной мерзлоты. Также разрабатываются водоотводные канавы и прочие инженерные объекты. К примеру, на перегоне Олекма – разъезд 1945 км строители выполняют монтаж 32 искусственных сооружений. Кроме того, новые разъезды оснащаются современными устройствами – на всех разъездах устанавливается микропроцессорная система управления движением.
По словам С. Рябова, программа I этапа модернизации Восточного полигона рассчитана до 2020 года, но сегодня уже активно обсуждается следующий этап, который позволит удовлетворить возрастающие потребности грузоотправителей в перевозках в направлении дальневосточных портов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.