Участок западного БАМа Хани – Тында после модернизации увеличит провозную способность до 33 млн т в год.

К 2020 году там введут 11 разъездов и построят вторые пути на ряде перегонов.
"Конечный итог модернизации участка Хани – Тында – 26 пар поездов с общим объемом перевозок 33 млн т. Сейчас мы пропускаем 15 пар поездов с 19 млн т. Таким образом мы практически в 2 раза повышаем пропускную и провозную способности, – рассказал главный инженер Дальневосточной железной дороги Сергей Рябов. – Также за счет реконструкции земляного полотна, его стабилизации, строительства новых искусственных сооружений будут увеличены скорости движения поездов".
Как отмечают подрядчики, основной объем земляных работ под вторые пути и новые разъезды связан с устройством охлаждающей наброски для сохранения вечной мерзлоты. Также разрабатываются водоотводные канавы и прочие инженерные объекты. К примеру, на перегоне Олекма – разъезд 1945 км строители выполняют монтаж 32 искусственных сооружений. Кроме того, новые разъезды оснащаются современными устройствами – на всех разъездах устанавливается микропроцессорная система управления движением.
По словам С. Рябова, программа I этапа модернизации Восточного полигона рассчитана до 2020 года, но сегодня уже активно обсуждается следующий этап, который позволит удовлетворить возрастающие потребности грузоотправителей в перевозках в направлении дальневосточных портов.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Деятельность портов», «Железнодорожный транспорт», «Логистика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233