"М.Видео" озвучил планы по новым магазинам на 2017 год.
24.03.2017 в 12:39 | Арендатор.ру | Advis.ru
В этом году российская розничная сеть "М.Видео" планирует открыть около 20 магазинов бытовой техники и электроники.
Ранее Федеральная антимонопольная служба России одобрила сделку по покупке сети "М.Видео" группой "Сафмар" семьи Гуцериевых-Шишханова.
По словам Надежды Сложеникиной, старшего аналитика по торговой недвижимости департамента исследований Colliers International, операторы бытовой техники среднего и "якорного" форматов остаются неотъемлемыми арендаторами торговых центров и открываются практически в каждом новом проекте. "Торговые центры для операторов данного сегмента выступают приоритетной площадкой для открытия, нежели стрит-ритейл, а значит с учетом среднего количества открытийТЦ за год в России, "М.Видео" сталкивается с высокой конкуренцией за площадки с ключевыми игроками рынка. Для сравнения, в 2016 году сеть "Эльдорадо", открыла 33 магазина. По данным статистических агентств, продажи бытовой техники и электроники с 2014 года в рублях и единицах стабильно снижаются, и лишь в 2016 году был зафиксирован рост в штуках. Всё большую популярность набирают интернет-площадки офлайновых магазинов, а ритейлеры стремятся оптимизировать площади своих магазинов, переформатируя некоторые из них в шоу-румы с возможностью электронного заказа товара, что делает поиск подходящих площадок менее трудоемким", - заключила эксперт.
Ранее Федеральная антимонопольная служба России одобрила сделку по покупке сети "М.Видео" группой "Сафмар" семьи Гуцериевых-Шишханова.
По словам Надежды Сложеникиной, старшего аналитика по торговой недвижимости департамента исследований Colliers International, операторы бытовой техники среднего и "якорного" форматов остаются неотъемлемыми арендаторами торговых центров и открываются практически в каждом новом проекте. "Торговые центры для операторов данного сегмента выступают приоритетной площадкой для открытия, нежели стрит-ритейл, а значит с учетом среднего количества открытийТЦ за год в России, "М.Видео" сталкивается с высокой конкуренцией за площадки с ключевыми игроками рынка. Для сравнения, в 2016 году сеть "Эльдорадо", открыла 33 магазина. По данным статистических агентств, продажи бытовой техники и электроники с 2014 года в рублях и единицах стабильно снижаются, и лишь в 2016 году был зафиксирован рост в штуках. Всё большую популярность набирают интернет-площадки офлайновых магазинов, а ритейлеры стремятся оптимизировать площади своих магазинов, переформатируя некоторые из них в шоу-румы с возможностью электронного заказа товара, что делает поиск подходящих площадок менее трудоемким", - заключила эксперт.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.