"М.Видео" озвучил планы по новым магазинам на 2017 год.

В этом году российская розничная сеть "М.Видео" планирует открыть около 20 магазинов бытовой техники и электроники.
Ранее Федеральная антимонопольная служба России одобрила сделку по покупке сети "М.Видео" группой "Сафмар" семьи Гуцериевых-Шишханова.
По словам Надежды Сложеникиной, старшего аналитика по торговой недвижимости департамента исследований Colliers International, операторы бытовой техники среднего и "якорного" форматов остаются неотъемлемыми арендаторами торговых центров и открываются практически в каждом новом проекте. "Торговые центры для операторов данного сегмента выступают приоритетной площадкой для открытия, нежели стрит-ритейл, а значит с учетом среднего количества открытийТЦ за год в России, "М.Видео" сталкивается с высокой конкуренцией за площадки с ключевыми игроками рынка. Для сравнения, в 2016 году сеть "Эльдорадо", открыла 33 магазина. По данным статистических агентств, продажи бытовой техники и электроники с 2014 года в рублях и единицах стабильно снижаются, и лишь в 2016 году был зафиксирован рост в штуках. Всё большую популярность набирают интернет-площадки офлайновых магазинов, а ритейлеры стремятся оптимизировать площади своих магазинов, переформатируя некоторые из них в шоу-румы с возможностью электронного заказа товара, что делает поиск подходящих площадок менее трудоемким", - заключила эксперт.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Сети бытовой техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233