Роснефть потратит на рекламу почти 400 млн.
29.07.2015 в 11:27 | Sostav.ru | Advis.ru
Огласили список претендентов на проведение рекламной кампании
К тендеру российского нефтегазового гиганта "Роснефть" на реализацию рекламной кампании допустили три агентства: Media Storm, Effect Media и коммуникационная группа LBL. Самую высокую стоимость своих услуг попросило агентство Media Storm – 396 млн, рублей. Effect Media готово заняться пиаром корпорации за 290 млн рублей, а коммуникационная группа LBL за договор попросила минимальную цену – 259 млн рублей.
Напомним, "Роснефть" объявила тендер на проведение рекламной кампании на телевидении, радио и в интернете в начале лета этого года. Согласно условиям договора, подрядчик займется реализацией масштабной рекламной кампании с 1 октября по 1 ноября 2015 года в 45 регионах России, а также в Белоруссии и Абхазии. В число задач победителя войдет разработка креативной концепции кампании, разработка коммуникационной стратегии и медиа-плана, а также медиразмещение.
Нефтегазовая кампания также находится в поиске PR-партнера. Тендер с максимальной стоимостью 30 млн рублей на размещение в иностранных СМИ объявили еще в мае. Однако до сих пор компания не определилась с партнером.
Для справки: Название компании: НК Роснефть, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
К тендеру российского нефтегазового гиганта "Роснефть" на реализацию рекламной кампании допустили три агентства: Media Storm, Effect Media и коммуникационная группа LBL. Самую высокую стоимость своих услуг попросило агентство Media Storm – 396 млн, рублей. Effect Media готово заняться пиаром корпорации за 290 млн рублей, а коммуникационная группа LBL за договор попросила минимальную цену – 259 млн рублей.
Напомним, "Роснефть" объявила тендер на проведение рекламной кампании на телевидении, радио и в интернете в начале лета этого года. Согласно условиям договора, подрядчик займется реализацией масштабной рекламной кампании с 1 октября по 1 ноября 2015 года в 45 регионах России, а также в Белоруссии и Абхазии. В число задач победителя войдет разработка креативной концепции кампании, разработка коммуникационной стратегии и медиа-плана, а также медиразмещение.
Нефтегазовая кампания также находится в поиске PR-партнера. Тендер с максимальной стоимостью 30 млн рублей на размещение в иностранных СМИ объявили еще в мае. Однако до сих пор компания не определилась с партнером.
Для справки: Название компании: НК Роснефть, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.