Роснефть потратит на рекламу почти 400 млн.

Роснефть потратит на рекламу почти 400 млн.
Огласили список претендентов на проведение рекламной кампании
К тендеру российского нефтегазового гиганта "Роснефть" на реализацию рекламной кампании допустили три агентства: Media Storm, Effect Media и коммуникационная группа LBL. Самую высокую стоимость своих услуг попросило агентство Media Storm – 396 млн, рублей. Effect Media готово заняться пиаром корпорации за 290 млн рублей, а коммуникационная группа LBL за договор попросила минимальную цену – 259 млн рублей.
Напомним, "Роснефть" объявила тендер на проведение рекламной кампании на телевидении, радио и в интернете в начале лета этого года. Согласно условиям договора, подрядчик займется реализацией масштабной рекламной кампании с 1 октября по 1 ноября 2015 года в 45 регионах России, а также в Белоруссии и Абхазии. В число задач победителя войдет разработка креативной концепции кампании, разработка коммуникационной стратегии и медиа-плана, а также медиразмещение.
Нефтегазовая кампания также находится в поиске PR-партнера. Тендер с максимальной стоимостью 30 млн рублей на размещение в иностранных СМИ объявили еще в мае. Однако до сих пор компания не определилась с партнером.

Для справки: Название компании: НК Роснефть, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233