Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Украинские металлурги на грани краха.

Безработица грозит десяткам тысяч представителей отрасли
Украинские предприятия горно-металлургического комплекса (ГМК) находятся в шаге от остановки, страну ожидает резкое падение валютной выручки, под угрозой - тысячи рабочих мест. Об этом говорится в письме, которое адресовано премьер-министру Арсению Яценюку. Обращение подписали руководители 14 крупнейших металлургических и горно-обогатительных комбинатов Украины.
Промышленники среди причин грядущего коллапса называют решение министерства инфраструктуры повысить с марта 2016 года тарифы на грузовые железнодорожные перевозки. А это означает, что продукция предприятий ГМК станет неконкурентоспособной на мировых рынках, сообщает ТАСС. Отмечается, что транспортные расходы украинских металлургов уже в настоящее время значительно превышают затраты конкурентов из Австралии, Бразилии и других стран.
"Логистические расходы австралийских производителей при поставках в китайский порт Qingdao на сегодня составляют около $9/тонна, бразильских - $12/тонна. В то же время расходы производителей Украины - $22/тонна", - говорится в письме, которое цитирует местный"Обозреватель".
Низкие цены на руду и увеличение затрат на транспортировку привели к тому, что большинство экспортеров Украины работают в убыток. "Поднятие тарифов приведет к сокращению производства предприятиями ГМК вплоть до полной их остановки. В железорудной отрасли официально трудоустроено около 50 тыс. человек, для которых эта работа часто является единственным источником семейных доходов", - отмечается в обращении.
В условиях стремительного падения цен на железную руду другие страны поддерживают своих производителей, указывают представители отрасли. Государства снижают тарифы на перевозку, чтобы снизить себестоимость продукции и сохранить национального производителя. Между тем, как нынешние киевские чиновники, наоборот, собираются повысить тарифы на 15%. Украинские промышленники обращают внимание премьера, что для поднятия железнодорожных тарифов отсутствуют реальные экономические обоснования.
Металлурги призывают Яценюка и кабмин ввести мораторий на повышение грузовых ж/д тарифов до стабилизации ситуации на внешних рынках металла и железорудного сырья. "В противном случае экономику Украины ожидают крайне негативные последствия", - предупредили промышленники.
Письмо подписали, в том числе, генеральные директора ПАО "МК "Азовсталь" (предприятие расположено в Мариуполе и является монополистом на Украине по выпуску некоторых видов металлопроката), ПАО "ММК им. Ильича" (также одно из крупнейший металлургических комбинатов находится в Мариуполе), ПАО "Запорожсталь" (комбинат считается градообразующим), ПАО "ЕВРАЗ - ДМЗ им. Петровского" (крупнейшее предприятие не только в Днепропетровске, но и на Украине в целом) и другие.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.